Таргетированный PR. Как сделать контент суперадресным и заставить бить точно в цель
Как создавать контент, который бьет точно в цель?
- Продвижение через СМИ — это большие охваты. Как сделать, чтобы среди читателей гарантированно оказалась ваша аудитория?
- Как сделать PR более адресным? С помощью каких новейших инструментов таргетированной рекламы?
- Какие приемы из мира рекламы подходят для PR?
- Как выжить на рынке, когда рекламные кампании дорожают, а бюджеты сдуваются?
- Как использовать публикации в СМИ, сторителлинг и контент — вместе или вместо платных способов лидогенерации?
Узнайте мнение известного маркетолога и успешного бизнесмена!
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как пиарить компанию и зарабатывать на чужих новостях. Правила ньюсджекинга и 4 примера ситуативного маркетингаDeveloper Relation Manager: кто такой, зачем нужен, где искатьЛучшие публикации за июнь 2022-гоКак делать статьи «ВКонтакте» для полноценного блога компанииЗарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!
Комментарии