45

Таргетированный PR. Как сделать контент суперадресным и заставить бить точно в цель

Как создавать контент, который бьет точно в цель?

  • Продвижение через СМИ — это большие охваты. Как сделать, чтобы среди читателей гарантированно оказалась ваша аудитория?
  • Как сделать PR более адресным? С помощью каких новейших инструментов таргетированной рекламы?
  • Какие приемы из мира рекламы подходят для PR?
  • Как выжить на рынке, когда рекламные кампании дорожают, а бюджеты сдуваются?
  • Как использовать публикации в СМИ, сторителлинг и контент — вместе или вместо платных способов лидогенерации?

Узнайте мнение известного маркетолога и успешного бизнесмена!

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии