73

Таргетированный PR. Как сделать контент суперадресным и заставить бить точно в цельРЕД.

Как создавать контент, который бьет точно в цель?

  • Продвижение через СМИ — это большие охваты. Как сделать, чтобы среди читателей гарантированно оказалась ваша аудитория?
  • Как сделать PR более адресным? С помощью каких новейших инструментов таргетированной рекламы?
  • Какие приемы из мира рекламы подходят для PR?
  • Как выжить на рынке, когда рекламные кампании дорожают, а бюджеты сдуваются?
  • Как использовать публикации в СМИ, сторителлинг и контент — вместе или вместо платных способов лидогенерации?

Узнайте мнение известного маркетолога и успешного бизнесмена!

Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии