192

Time Inc. продают за $3 млрд консерваторамРЕД.

Time Inc, в чьем издательском портфеле легендарные журналы Time, Sports Illustrated, People и Fortune, будет продана Meredith Corp. почти за $3 млрд с учетом долговой нагрузки Time.

Сделка стала возможной в том числе благодаря частным инвестициям в размере $600 млн от известных миллиардеров и консерваторов — братьев Чарльза и Дэвида Кохов.

Как считают в The New York Times, «сделка может стать началом конца для одного из самых известных в мире издательских домов».

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Meredith Corp. выпускает журналы Family Circle, Better Homes and Garden, AllRecipes и раньше к новостным СМИ отношения не имела. Meredith владеет также рядом местных телеканалов и ориентируется на женскую и семейную аудитории.

Глава Meredith Стивен Лэйси утверждает, что после покупки совокупная аудитория продуктов его компании, включая цифровые издания, составит почти 200 млн человек.

Наблюдатели задаются вопросом, зачем братьям Кох понадобился Time. Сами они уверяют, что эта инвестиция — чисто финансовая, и братья или их представители не будут иметь мест в совете директоров и не смогут влиять на редакционную политику. Однако многие полагают, что новые владельцы будут использовать возможности Time для лоббирования интересов консерваторов.

Читать подробности в NYT

Смотрите также:
Не для печати. Time режет косты в журналах
Читайте также
Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы» Как попасть в СМИ без вложений Pressfeed стал финалистом Finlanding 2021 8 примеров, когда всего одна бесплатная статья в СМИ привела новых клиентов

Комментарии