279

Не для печати. Time режет косты в журналах

Череда сокращений печатных версий крупнейших изданий продолжается. Time Inc. объявил о снижении в следующем году тиражей и периодичности выпуска восьми основных изданий: Time, Sports Illustrated, Fortune, Money, Entertainment Weekly, Essence, Sunset и испаноязычного People. Размер доходов от выпуска журналов больше не оправдывает размер расходов.

Что изменится?

Time – тираж сократится на треть, с 3 млн до 2 млн.

Fortune будет выходить 12 раз в год, а не 16.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Sports Illustrated – 27 выпусков вместо 38.

Money – 10 выпусков вместо 11.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Entertainment Weekly – 34 выпуска вместо 38.

Essence – 10 выпусков вместо 12.

Sunset – 11 выпусков вместо 12.

People — 500 тыс. экземпляров вместо 540 тыс., периодичность снизится до 9 раз в год вместо 11.

Снижение расходов на выпуск этих изданий повлечет за собой и снижение доходов. В Time Inc. попытаются улучшить ситуацию, печатая журналы для корпоративных клиентов.

Рич Баттиста, гендиректор Time Inc.:

Мы ведем переговоры с несколькими digital-only компаниями, предлагая им свои услуги по созданию печатных журналов для их брендов».

Pressfeed.News
Читайте также
Как найти на Pressfeed постоянных экспертов по теме Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз Для чего Pressfeed обозревателю специализированного издания Как Pressfeed помогает освежить профессиональное сообщество
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии