Не для печати. Time режет косты в журналах

Череда сокращений печатных версий крупнейших изданий продолжается. Time Inc. объявил о снижении в следующем году тиражей и периодичности выпуска восьми основных изданий: Time, Sports Illustrated, Fortune, Money, Entertainment Weekly, Essence, Sunset и испаноязычного People. Размер доходов от выпуска журналов больше не оправдывает размер расходов.

Что изменится?

Time – тираж сократится на треть, с 3 млн до 2 млн.

Fortune будет выходить 12 раз в год, а не 16.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Sports Illustrated – 27 выпусков вместо 38.

Money – 10 выпусков вместо 11.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Entertainment Weekly – 34 выпуска вместо 38.

Essence – 10 выпусков вместо 12.

Sunset – 11 выпусков вместо 12.

People — 500 тыс. экземпляров вместо 540 тыс., периодичность снизится до 9 раз в год вместо 11.

Снижение расходов на выпуск этих изданий повлечет за собой и снижение доходов. В Time Inc. попытаются улучшить ситуацию, печатая журналы для корпоративных клиентов.

Рич Баттиста, гендиректор Time Inc.:

Мы ведем переговоры с несколькими digital-only компаниями, предлагая им свои услуги по созданию печатных журналов для их брендов».

Pressfeed.News
Читайте также
Как развивать успешный медиапроект. Советы от главного редактора Russia Beyond Как агентство Прайм ищет экспертов и работает с пиарщиками Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot 5 коммуникационных трендов второй волны
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
3 декабря в 18:00 мск в Лектории Pressfeed экс-руководитель PR в SA MEDIA GROUP, Ingrad и LSR Group Антон Мошкин Зарегистрироваться