Последняя пятница месяца, а, значит, самое время для нашей ежемесячной тематической подборки. Она включает в себя как материалы журнала Pressfeed, так и сторонние публикации. Тема подборки — контент-маркетинг.

1. Как составить контент-план. Программы, шаблоны, выбор тем и полезные материалы

Рассказываем о том, как составить контент-план, что при этом нужно учесть, какие есть программы для составления контент-планов, где брать темы и как их выгодно подавать.

2. Стратегия контент-маркетинга, которая конвертирует. Пошаговый гайд

Эта статья про стратегию контент-маркетинга от Quicksprout — отличный пример того, как контент-маркетингом занимаются на Западе. Там этот инструмент давно используется и крупными брендами, и маленькими стартапами.

3. Контент-план для социальных сетей

Как создать контент-план для социальных сетей, где брать темы для постов, а также какие есть полезные сервисы для текстов и изображений.

4. 17 полезных советов, как увеличить трафик с помощью контент-маркетинга

Перевели статью американского эксперта в области SEO и контент-маркетинга Брайана Дина. Основываясь на опыте продвижения своего блога Backlinko, он дает рекомендации, как увеличить посещаемость сайта и заставить контент работать еще эффективнее.

5. Таргетированный пиар. Как заставить контент выполнять любые задачи и бить точно в цель

Рассказываем про таргетированный пиар и о том, как продвигать бизнес эффективнее и с меньшими затратами в условиях кризиса.

6. Как заставить контент-маркетинг работать на вас

Известный маркетолог Нил Патель рассказал в своем блоге о том, что такое контент-маркетинг, почему именно у вас он не работает и как это исправить.

7. Контент-маркетинг, который основывается на возражениях клиентов: почему он работает лучше всего

Как создавать контент, который будет вовлекать целевую аудиторию в воронку продаж и повысит лояльность клиентов? Алишер Отабаев, директор маркетингового агентства ClientHunter, использует нестандартный подход к созданию контента. Он советует собрать все типичные возражения ваших клиентов, а затем отвечать на каждое из них через полезные тексты, кейсы, видео, посты в соцсетях.

8. Как эффективно заниматься внешним контент-маркетингом

Как выстроить в компании внешний контент-маркетинг? Кейс от контент-маркетолога Netpeak Software Александры Метизы.

9. Зачем рассказывать истории

5 примеров успешного использования сторителлинга в бизнесе.

10. 8 примеров, когда всего одна бесплатная статья в СМИ привела новых клиентов

Многие компании относятся к публикациям статей в СМИ как к инструменту формирования репутации бренда и не ждут от них продаж. Мы собрали истории, которые доказывают обратное. Публикации в СМИ могут продавать напрямую. Что нужно сделать, чтобы материал «сработал», рассказали компании, у которых все получилось.

Читайте также:

«5 шагов к гарантированной публикации. Как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз напечатали». Пошаговая инструкция от экспертов медиа-рынка

Получить бесплатно

11. Маркетинг для консалтинга: почему все должно строиться вокруг полезного контента

Личный опыт Артема Подгорного, основателя компании PodgorniyART. Он продвигает свои услуги с помощью контента, а рекламу использует лишь как вспомогательный инструмент для охвата аудитории. Итог такого подхода: снижение стоимости лида и заметное повышение конверсии из заявки в продажу.

12. Коронавирусный маркетинг: какой контент создавать бизнесу во время карантина

Кризис — самое время адаптироваться к новым условиям и вложиться в контент, который будет востребован во время самоизоляции. Что это за контент, рассказали на Rusbase.

13. Пир во время чумы: как мы получаем лиды из контент-маркетинга прямо сейчас

На VC — история о том, как агентство MOAB переизобрело контент-маркетинг и даже в кризис добилось воспроизводимого и масштабируемого потока заявок.

14. Больше 40 источников для поиска статистики

Подборка сайтов со статистикой и исследованиями, которые можно использовать при подготовке контента.

15. Маркетинг без бюджета: как небольшой компании получать клиентов через СМИ

Кейс о том, как небольшая компания, работающая на рынке корпоративных подарков, нашла эффективный канал продвижения с помощью контент-маркетинга.