14.9K

PR-заповеди Александра Цыпкина

Одиозный питерский пиарщик, прошедший путь от шведского госслужащего до PR-директора Северо-Западного «Мегафона». Бросивший все в один день и уехавший в Москву (говорят, не из-за денег, а по романтическим причинам), он нашел себя в пиаре в области корпоративных конфликтов и в… писательстве. Сборник сатирических рассказов «Женщины непреклонного возраста» получил блестящие рецензии и больше месяца возглавлял рейтинг российской прозы книжной сети «Москва». Сегодня его можно найти даже в лондонском Waterstone, а отдельные рассказы читают со сцены звезды российского кино и телевидения. Несколько спонтанных PR-заповедей от Александра Цыпкина.

Снимок экрана 2015-12-02 в 21.17.59

Этим правилам не нужно следовать. Просто прочесть, подумать и забыть.

1. Пиарщик должен уметь «читать» других людей настолько же лучше обычного человека, насколько хирург лучше оперирует, чем пиарщик. Главное избегайте хирургов-пиарщиков.

2. Дао пиарщика. Идея – превращение её в слова – вербовка глашатая – отчёт.

3. Пол общающихся, даже исключительно по работе, всегда будет иметь большее значение для разговора, чем содержание этого разговора.

4. Если статья непонятна и неинтересна твоей бабушке — это плохая статья. В принципе, бабушка может быть и не твоя. Смысл правил не меняется.

5. Лучше качественный платный материал, чем тоска, размещенная бесплатно. Предположу, что с сексом так же.

6. Если не можешь пропиарить себя — зачем ты вообще пиаром занимаешься? Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук.

7. Невозможно доказать, что пиарщик работает плохо. Почти невозможно, что работает хорошо. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает — задача непростая. Либо ему веришь, либо нет.

8. Пиарить подлость — бОльшая подлость, чем сама подлость.

9. PR — работа для молодых и одиноких.

10. Все люди считают, что разбираются в пиаре. Просто смирись.

Pressfeed.News
Читайте также
Как продвигать первое лицо компании и другие советы по пиару. Интервью с PR-директором банка «ФК Открытие» PR-заповеди известных российских пиарщиков Культ клиента или всегда ли клиент прав? Star про PR: рекомендации для пиарщиков от известных людей
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии

  • 03.12.2015

    «Дао пиарщика. Идея – превращение её в слова – вербовка глашатая – отчёт». Фраза, достойная, чтобы ее высечь на камне.

  • 03.12.2015

    Так больно, когда даже в хороших советах от пиарщиков-писателей встречаются ошибки 🙁

  • […] Одіозний пітерський піарник, який пройшов шлях від шведського держслужбовця до PR-директора Північно-Західного Мегафона. Який кинув все в один день і виїхав до Москви (говорять не через гроші, а з романтичних причин), він знайшов себе в піарі в області корпоративних конфліктів і в … письменстві. Збірник сатиричних оповідань “Жінки непохитного віку” отримав блискучі рецензії, більше місяця очолював рейтинг російської прози книжкової мережі “Москва”. Сьогодні його можна знайти навіть у лондонському Waterstone, а окремі оповідання читають зі сцени зірки російського кіно і телебачення. Кілька спонтанних PR-заповідей від Олександра Ципкіна. […]