Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
PR
Розалия Каневская Розалия Каневская
4
15.1K

PR-заповеди Александра ЦыпкинаРЕД.

Одиозный питерский пиарщик, прошедший путь от шведского госслужащего до PR-директора Северо-Западного «Мегафона». Бросивший все в один день и уехавший в Москву (говорят, не из-за денег, а по романтическим причинам), он нашел себя в пиаре в области корпоративных конфликтов и в… писательстве. Сборник сатирических рассказов «Женщины непреклонного возраста» получил блестящие рецензии и больше месяца возглавлял рейтинг российской прозы книжной сети «Москва». Сегодня его можно найти даже в лондонском Waterstone, а отдельные рассказы читают со сцены звезды российского кино и телевидения. Несколько спонтанных PR-заповедей от Александра Цыпкина.

Снимок экрана 2015-12-02 в 21.17.59

Этим правилам не нужно следовать. Просто прочесть, подумать и забыть.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

1. Пиарщик должен уметь «читать» других людей настолько же лучше обычного человека, насколько хирург лучше оперирует, чем пиарщик. Главное избегайте хирургов-пиарщиков.

2. Дао пиарщика. Идея – превращение её в слова – вербовка глашатая – отчёт.

3. Пол общающихся, даже исключительно по работе, всегда будет иметь большее значение для разговора, чем содержание этого разговора.

4. Если статья непонятна и неинтересна твоей бабушке — это плохая статья. В принципе, бабушка может быть и не твоя. Смысл правил не меняется.

5. Лучше качественный платный материал, чем тоска, размещенная бесплатно. Предположу, что с сексом так же.

6. Если не можешь пропиарить себя — зачем ты вообще пиаром занимаешься? Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук.

7. Невозможно доказать, что пиарщик работает плохо. Почти невозможно, что работает хорошо. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает — задача непростая. Либо ему веришь, либо нет.

8. Пиарить подлость — бОльшая подлость, чем сама подлость.

9. PR — работа для молодых и одиноких.

10. Все люди считают, что разбираются в пиаре. Просто смирись.

Читайте также
Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет. 5 признаков успешной статьи Сторителлинг: основные методы и техники Как оформить профиль в Инстаграм: полная инструкция 10 причин для продвижения бизнеса в Инстаграм. Начните прямо сейчас
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

  • 03.12.2015

    «Дао пиарщика. Идея – превращение её в слова – вербовка глашатая – отчёт». Фраза, достойная, чтобы ее высечь на камне.

  • 03.12.2015

    Так больно, когда даже в хороших советах от пиарщиков-писателей встречаются ошибки 🙁

  • […] Одіозний пітерський піарник, який пройшов шлях від шведського держслужбовця до PR-директора Північно-Західного Мегафона. Який кинув все в один день і виїхав до Москви (говорять не через гроші, а з романтичних причин), він знайшов себе в піарі в області корпоративних конфліктів і в … письменстві. Збірник сатиричних оповідань “Жінки непохитного віку” отримав блискучі рецензії, більше місяця очолював рейтинг російської прози книжкової мережі “Москва”. Сьогодні його можна знайти навіть у лондонському Waterstone, а окремі оповідання читають зі сцени зірки російського кіно і телебачення. Кілька спонтанних PR-заповідей від Олександра Ципкіна. […]

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»