Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Розалия Каневская
4
15.4K
ред.

PR-заповеди Александра Цыпкина

Одиозный питерский пиарщик, прошедший путь от шведского госслужащего до PR-директора Северо-Западного «Мегафона». Бросивший все в один день и уехавший в Москву (говорят, не из-за денег, а по романтическим причинам), он нашел себя в пиаре в области корпоративных конфликтов и в… писательстве. Сборник сатирических рассказов «Женщины непреклонного возраста» получил блестящие рецензии и больше месяца возглавлял рейтинг российской прозы книжной сети «Москва». Сегодня его можно найти даже в лондонском Waterstone, а отдельные рассказы читают со сцены звезды российского кино и телевидения. Несколько спонтанных PR-заповедей от Александра Цыпкина.

Снимок экрана 2015-12-02 в 21.17.59

Этим правилам не нужно следовать. Просто прочесть, подумать и забыть.

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

1. Пиарщик должен уметь «читать» других людей настолько же лучше обычного человека, насколько хирург лучше оперирует, чем пиарщик. Главное избегайте хирургов-пиарщиков.

2. Дао пиарщика. Идея – превращение её в слова – вербовка глашатая – отчёт.

3. Пол общающихся, даже исключительно по работе, всегда будет иметь большее значение для разговора, чем содержание этого разговора.

4. Если статья непонятна и неинтересна твоей бабушке — это плохая статья. В принципе, бабушка может быть и не твоя. Смысл правил не меняется.

5. Лучше качественный платный материал, чем тоска, размещенная бесплатно. Предположу, что с сексом так же.

6. Если не можешь пропиарить себя — зачем ты вообще пиаром занимаешься? Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук.

7. Невозможно доказать, что пиарщик работает плохо. Почти невозможно, что работает хорошо. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает — задача непростая. Либо ему веришь, либо нет.

8. Пиарить подлость — бОльшая подлость, чем сама подлость.

9. PR — работа для молодых и одиноких.

10. Все люди считают, что разбираются в пиаре. Просто смирись.

Читайте также
Как продвигать первое лицо компании и другие советы по пиару. Интервью с PR-директором банка «ФК Открытие»PR-заповеди известных российских пиарщиковКульт клиента или всегда ли клиент прав?Star про PR: рекомендации для пиарщиков от известных людей
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

  • Alexandra Safe
    03.12.2015

    «Дао пиарщика. Идея – превращение её в слова – вербовка глашатая – отчёт». Фраза, достойная, чтобы ее высечь на камне.

  • Irina Koer
    03.12.2015

    Так больно, когда даже в хороших советах от пиарщиков-писателей встречаются ошибки 🙁

  • PR-заповіді Олександра Ципкіна | GR в Україні
    07.12.2015

    […] Одіозний пітерський піарник, який пройшов шлях від шведського держслужбовця до PR-директора Північно-Західного Мегафона. Який кинув все в один день і виїхав до Москви (говорять не через гроші, а з романтичних причин), він знайшов себе в піарі в області корпоративних конфліктів і в … письменстві. Збірник сатиричних оповідань “Жінки непохитного віку” отримав блискучі рецензії, більше місяця очолював рейтинг російської прози книжкової мережі “Москва”. Сьогодні його можна знайти навіть у лондонському Waterstone, а окремі оповідання читають зі сцени зірки російського кіно і телебачення. Кілька спонтанних PR-заповідей від Олександра Ципкіна. […]

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса