PR-заповеди Александра Цыпкина

Одиозный питерский пиарщик, прошедший путь от шведского госслужащего до PR-директора Северо-Западного «Мегафона». Бросивший все в один день и уехавший в Москву (говорят, не из-за денег, а по романтическим причинам), он нашел себя в пиаре в области корпоративных конфликтов и в… писательстве. Сборник сатирических рассказов «Женщины непреклонного возраста» получил блестящие рецензии и больше месяца возглавлял рейтинг российской прозы книжной сети «Москва». Сегодня его можно найти даже в лондонском Waterstone, а отдельные рассказы читают со сцены звезды российского кино и телевидения. Несколько спонтанных PR-заповедей от Александра Цыпкина.

Снимок экрана 2015-12-02 в 21.17.59

Этим правилам не нужно следовать. Просто прочесть, подумать и забыть.

1. Пиарщик должен уметь «читать» других людей настолько же лучше обычного человека, насколько хирург лучше оперирует, чем пиарщик. Главное избегайте хирургов-пиарщиков.

2. Дао пиарщика. Идея – превращение её в слова – вербовка глашатая – отчёт.

3. Пол общающихся, даже исключительно по работе, всегда будет иметь большее значение для разговора, чем содержание этого разговора.

4. Если статья непонятна и неинтересна твоей бабушке — это плохая статья. В принципе, бабушка может быть и не твоя. Смысл правил не меняется.

5. Лучше качественный платный материал, чем тоска, размещенная бесплатно. Предположу, что с сексом так же.

6. Если не можешь пропиарить себя — зачем ты вообще пиаром занимаешься? Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук.

7. Невозможно доказать, что пиарщик работает плохо. Почти невозможно, что работает хорошо. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает — задача непростая. Либо ему веришь, либо нет.

8. Пиарить подлость — бОльшая подлость, чем сама подлость.

9. PR — работа для молодых и одиноких.

10. Все люди считают, что разбираются в пиаре. Просто смирись.

Pressfeed.News
Читайте также
Как продвигать первое лицо компании и другие советы по пиару. Интервью с PR-директором банка «ФК Открытие» PR-заповеди известных российских пиарщиков Культ клиента или всегда ли клиент прав? Star про PR: рекомендации для пиарщиков от известных людей
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии

Аватар
Alexandra Safe
3 Dec 2015 13:28 в 10:28

«Дао пиарщика. Идея – превращение её в слова – вербовка глашатая – отчёт». Фраза, достойная, чтобы ее высечь на камне.

Аватар
Irina Koer
3 Dec 2015 11:03 в 11:03

Так больно, когда даже в хороших советах от пиарщиков-писателей встречаются ошибки 🙁

Аватар
Alexander Tsypkin
3 Dec 2015 11:42 в 11:42

спасибо большое! не первый мой изыск:))) исправлюсь

Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться