Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
SMM Новости
Елена Локтионова
0
253
ред.

«ВКонтакте» сделает ставку на видео, чтобы переманить аудиторию YouTube

Соцсеть будет создавать видео и с помощью него переманивать пользователй YouTube. Таким образом «ВКонтакте» хочет привлечь пользователей и рекламодателей, которые предпочитают качественный видеоконтент.

При этом соцсеть будет делать ставку на шоу и сериалы, сообщают «Ведомости». По данным Mediascope, сейчас пользователи проводят «ВКонтакте» около получаса в день, что примерно столько же, сколько тратят американские пользователи на Facebook и YouTube (35 и 40 минут соответственно).

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает
«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

«ВКонтакте» уже попробовала силы в создании оригинального контента и получила неоднозначные результаты. Реалити-шоу «Пабличные игры» круглосуточно транслировалось «ВКонтакте» полтора месяца – с 9 октября до 25 ноября, за это время к трансляциям подключилось больше 33 млн уникальных пользователей, которые собрали 219 млн просмотров и оставили 2 млн комментариев. По данным «Ведомостей», такой проект должен был стоить более 50 млн руб.

Вместе с тем, аудитория окрестила это шоу самым грязным телепроектом и «Домом-2» для бедных. 28 участников проекта — от крупнейших сообществ MDK, «Палаты № 6», «Борща» и «Корпорации зла» — должны были в течение 48 дней под прицелами камер выполнять различные задания ради приза в 3 млн руб.

С первых же дней участники занялись «маргинальщиной» — ссорились, ругались матом, демонстрировали интимные места. В итоге спонсоры проекта, среди которых были, например, Сбербанк и «Мегафон», стали опровергать свою причастность к «Пабличным играм». Несмотря на это, пока непонятно, будет ли соцсеть и дальше ставить на контент «уровня дна».

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Построение личного бренда и конвертация его в результат: эффективные инструменты и реальные кейсы пользователей TenChatSMM во времена неопределенности: как выстроить работуИнтерактивные посты в соцсетях: 22 идеиГайд по ведению каналов и групп в Телеграм
1
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса