Соцсеть будет создавать видео и с помощью него переманивать пользователй YouTube. Таким образом «ВКонтакте» хочет привлечь пользователей и рекламодателей, которые предпочитают качественный видеоконтент.

При этом соцсеть будет делать ставку на шоу и сериалы, сообщают «Ведомости». По данным Mediascope, сейчас пользователи проводят «ВКонтакте» около получаса в день, что примерно столько же, сколько тратят американские пользователи на Facebook и YouTube (35 и 40 минут соответственно).

«ВКонтакте» уже попробовала силы в создании оригинального контента и получила неоднозначные результаты. Реалити-шоу «Пабличные игры» круглосуточно транслировалось «ВКонтакте» полтора месяца – с 9 октября до 25 ноября, за это время к трансляциям подключилось больше 33 млн уникальных пользователей, которые собрали 219 млн просмотров и оставили 2 млн комментариев. По данным «Ведомостей», такой проект должен был стоить более 50 млн руб.

Вместе с тем, аудитория окрестила это шоу самым грязным телепроектом и «Домом-2» для бедных. 28 участников проекта — от крупнейших сообществ MDK, «Палаты № 6», «Борща» и «Корпорации зла» — должны были в течение 48 дней под прицелами камер выполнять различные задания ради приза в 3 млн руб.

Читайте также:

«5 шагов к гарантированной публикации. Как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз напечатали». Пошаговая инструкция от экспертов медиа-рынка

Получить бесплатно

С первых же дней участники занялись «маргинальщиной» — ссорились, ругались матом, демонстрировали интимные места. В итоге спонсоры проекта, среди которых были, например, Сбербанк и «Мегафон», стали опровергать свою причастность к «Пабличным играм». Несмотря на это, пока непонятно, будет ли соцсеть и дальше ставить на контент «уровня дна».