Медиа Новости
Елена Локтионова
0
634
ред.

Журнал Wired переходит на платную подписку

Культовый журнал Wired в январе 2018-го введет платную подписку и будет брать до $10 за доступ к своей онлайн-версии.

Главный редактор журнала Ник Томпсон сообщил The Wall Street Journal, что пока цена точно не установлена, но она будет меньше $10 в месяц. «Причина, по которой мы собираемся использовать модель paywall, проста — мы должны зарабатывать больше денег, а также хеджировать свои риски в будущем», — говорит Томпсон.

Печатная версия Wired выпускается тиражом около 874 тыс. экземпляров, что на 5% меньше, чем в 2014 году.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Томпсон считает, что люди должны платить за качественную журналистику. Он собирался ввести paywall с самого своего назначения главредом Wired в январе этого года. У Томпсона уже есть успешный опыт монетизации онлайн-издания за счет платной подписки. Ранее он возглавлял NewYorker.com, который также как и Wired принадлежит ИД Condé Nast, и который запустил платную подписку еще в 2014 году.

По данным самого NewYorker, за 10 месяцев 2017-го число платных подписчиков выросло на 72% по сравнению с тем же периодом 2014-го. Подписка для жителя Нью-Йорка стоит около 90 долларов в год.

Предполагается, что вслед за Wired на платную подписку перейдут и другие издания Condé Nast — Vogue, Vanity Fair, Glamour и т. д.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Книжная полка редактора: что читать, помимо Норы Галь, чтобы расти в профессииКак понять, что PR не работает: 7 поводов уволить пиарщикаПодкаст «Дальше замысла». Выпуск 3. Бренд-медиа и тренды в создании контентаСторителлинг: основные методы и техники
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!