Журнал Wired переходит на платную подписку

Культовый журнал Wired в январе 2018-го введет платную подписку и будет брать до $10 за доступ к своей онлайн-версии.

Главный редактор журнала Ник Томпсон сообщил The Wall Street Journal, что пока цена точно не установлена, но она будет меньше $10 в месяц. «Причина, по которой мы собираемся использовать модель paywall, проста — мы должны зарабатывать больше денег, а также хеджировать свои риски в будущем», — говорит Томпсон.

Печатная версия Wired выпускается тиражом около 874 тыс. экземпляров, что на 5% меньше, чем в 2014 году.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Томпсон считает, что люди должны платить за качественную журналистику. Он собирался ввести paywall с самого своего назначения главредом Wired в январе этого года. У Томпсона уже есть успешный опыт монетизации онлайн-издания за счет платной подписки. Ранее он возглавлял NewYorker.com, который также как и Wired принадлежит ИД Condé Nast, и который запустил платную подписку еще в 2014 году.

По данным самого NewYorker, за 10 месяцев 2017-го число платных подписчиков выросло на 72% по сравнению с тем же периодом 2014-го. Подписка для жителя Нью-Йорка стоит около 90 долларов в год.

Предполагается, что вслед за Wired на платную подписку перейдут и другие издания Condé Nast — Vogue, Vanity Fair, Glamour и т. д.

Pressfeed.News
Читайте также
Как с помощью Pressfeed редактор портала Известия ежедневно создает экспертные статьи 7 трендов копирайтинга в 2021 году Медиа-счастье: почему журналисты хотят (нет!) сменить профессию Как в Лайфхакере проверяют «экспертность и чистоплотность» спикеров
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться