PR SMM Кейсы
Радмир Науширванов
0
1.4K
ред.

Ольга Алексеева: «Как найти сотрудника в соцсетях?»

Ольга Алексеева, PR-директор федерального мобильного оператора Yota, рассказала Pressfeed, как найти хорошего PR-сотрудника в соцсетях. Специфика российского рынка IT и телекома такова, что большинство специалистов хорошо друг друга знают, и новые лица появляются не так часто. Именно поэтому  самым эффективным способом подбора кандидата или вакансии является поиск через друзей.

Оля Алексеева

Не так давно мы искали в свою команду PR-менеджера. Я опубликовала на Facebook небольшой пост с требованиями к кандидату и попросила всех заинтересованных прислать мне письмо с небольшим рассказом о себе и ссылкой на аккаунты в соцсетях.

Я не просила резюме по одной простой причине: написать в нем можно все, что угодно, а проверять достоверность информации либо долго, либо сложно. Профиль же, например, в Facebook гораздо красноречивее рассказывает о человеке, особенно, если этот человек занимается PR. Тут сразу можно увидеть, насколько хорошо соискатель знает профильных журналистов, чем живет, одержим любовью к своей компании или питает к ней симпатию в рамках разумного, умеет изъясняться просто и понятно или предпочитает только делиться ссылками на смешные ролики и чужие посты. Кстати, в соцсетях можно сразу получить и рекомендации на кандидата. Достаточно найти общих знакомых и задать несколько вопросов.

Именно так мы нашли нового сотрудника в команду. После публикации поста мне написала знакомая, у которой на примете был подходящий нам кандидат. Я посмотрела страничку в Facebook, уточнила, какими ключевыми качествами обладает потенциальный сотрудник. И уже через пару дней мы встретилась с соискателем. Мне было достаточно всего 20 минут, чтобы понять, подходит нам человек или нет. Немаловажную роль в таком быстром принятии решения сыграло именно то, что человек пришел к нам по рекомендации друга

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Баннер для статей блога в 2

Найти работу

Cоцсети работают и в обратном направлении — при поиске вакансий. У PR-специалиста, как правило, большое количество контактов в Facebook (если это не так, стоит задуматься об их увеличении). Если вы открыто ищете работу, то есть уже находитесь в свободном плавании и не имеете обязательств перед работодателем, вы можете опубликовать пост в своем аккаунте. Обычно друзья и знакомые охотно делятся такими публикациями. Ваш пост отобразится в ленте у пары тысяч “друзей” и даст серьезный охват — значительно больше, чем резюме на hh.ru.

Если же вы пока не готовы по каким-либо причинам заявлять о поиске работы публично, обязательно подпишитесь на профильные группы, сообщества и каналы, в которых часто появляются интересные вакансии. Среди них:

Если вы ищете работу в конкретной сфере, то:

  • PR in Gamedev
  • PR in IT
  • PR in Beauty

Найти сотрудника в соцсетях можно не только в специальных группах, часто вакансии появляются непосредственно на страницах людей, которые ищут себе сотрудников. Если вы интересуетесь определенными компаниями, обязательно “подружитесь” в Facebook с их PR-директорами или подпишитесь на них. Если компания популярная, она может собрать достаточно кандидатов, даже не выходя за пределы страницы автора. Хорошие вакансии часто появляются у Алены Владимирской, за ее публикациями тоже стоит внимательно следить.

Возможности для поиска работы в соцсетях не ограничиваются Facebook. В Telegram есть канал PR-работа, в котором публикуются только вакансии в PR без тонны лишней информации.

Не забывайте и о своих друзьях в рабочих кругах. Самым близких из них вы можете сообщить, что думаете о смене работы и они могут вас рекомендовать, если услышат о подходящей вакансии. Ценность личных рекомендаций по-прежнему остается высокой.

Удачи в поисках работы и сотрудников!

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Нестандартные ситуации из жизни компании: как превратить их в инфоповод + примеры11 инструментов для мониторинга упоминаний бренда в сетиПродвижение товаров и услуг для детей: особенности, форматы и 6 приемовНеобычные вакансии как инфоповод для PR: 7 идей и примеры
1

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!