За 60 секунд в Интернете можно опубликовать пост на Facebook, написать сообщение другу, выложить фотографию в Instagram, и даже почитать ленту Twitter. Теперь команда Pressfeed на 100% уверена, что таких способных цифровых ловкачей в мире огромное множество. Ниже представлено доказательство нашей гипотезы.

Американская компания маркетинговых исследований Nielsen опубликовала отчёт, согласно которому выяснилось, что 93% людей слушают радио. Параллельно аудитория успевает просматривать сайты, общаться в соцсетях, скачивать приложения. Чтобы компания не утонула в потоке постоянного обновления информации, важно представлять, что успевает сделать пользователь, пока находится онлайн.

Для укрепления роли СМИ в обществе журналистка Лори Льюис придумала для компании Midwest Communications новую должность — директор по цифрам и социальным стратегиям. Совместно с коллегой Чаддом Каллаханом они подготовили исследование, где проиллюстрировали количество цифровых операций пользователя за одну минуту.

Коллективный интернет отслеживает 4 миллиона просмотренных видеороликов на YouTube и 46 000 отправленных изображений в Instagram. Пользователи Google ежеминутно вносят вклад в 3 миллиона запросов, что означает более 5 миллиардов запросов каждый день.

 

Пусть это колесо будет очередным напоминанием о том, что уникальный контент нужен постоянно. Иначе выделиться на фоне остальных невозможно.

Эту битву внимания можно выиграть с помощью отлично проработанной стратегии. Поэтому, прежде чем делать e-mail-рассылку, подумайте, тщательно ли вы подготовились. Если же нет, то вы просто сравняетесь с другими миллионами людей, которые заполняют почтовые ящики в эту минуту.

Источник: https://contently.com