9 telegram-каналов для тех, кто работает в медиа
Если вы работаете в СМИ, PR или просто интересуетесь медиа — эта подборка актуальна для вас. Автор популярного канала “Журналистика” Александра Жуковская рассказала Pressfeed о любимых страницах в Telegram.
Telegram полюбили в СМИ. Каналы тут ведут журналисты, шефреды и главные редакторы, сммщики и аналитики, пиарщики. Если подписаться на несколько каналов, в которых собран максимум интересного из отрасли, можно не читать отраслевые издания — каналы расскажут, что нового внедрили ВКонтакте, кто уволился из Rambler&Co, сколько денег потратили бренды на рекламу в первом квартале, а сколько потратят во втором.
1. Журналистика
Самый большой канал о журналистике и медиа: аналитика и обучающие материалы для новичков, кадровые перестановки и новые назначения, ссылки на интересные спецпроекты российских медиа и тренды из зарубежных, новости о законах и рейтинги. У канала есть блог на Медиуме dddjournalism.info, где публикуются лонгриды и переводы зарубежных медиаисследований.
2. Беспощадный пиарщик
Крупнейшее анонимное медиа о пиаре: язвительное, местами жестко пропесочивающее коллег и рынок, но правдивое. Кто ведет его, до сих пор доподлинно неясно. Движуха отрасли — здесь.
3. Спроси пресс-службу
Канал главного редактора Roem.ru Сергея Уланкина о пиаре и работе пресс-служб: как предлагают неподходящие новости, безграмотно питчат или просто непрофессионально себя ведут. Почитайте этот канал, если работаете в пиаре, и не повторяйте чужих ошибок.
4. Rosaly PR
Канал пиарщика Розалии Каневской. Розалия разбирает случаи удачного и неудачного пиара брендов, например, недавнюю историю сексистской рекламы в Модульбанке.
5. Медиасрачи 2.0
Канал со всеми скандалами из медиа. А куда без них?
6. Инструменты редактора Google Таблицы
Два канала, которые помогут вам в работе: в первом найдете ссылки на полезные приложения для пишущих и советы по продуктивной работе с текстами, а во втором — советы по работе с данными в Google Таблицах.
7. Медиатор
Советы по аналитике в медиа от команды сервиса «Медиатор». Переводят зарубежные исследования поведения аудитории и публикуют свои. Не так давно проводили большое полевое исследование, как люди читают медиа. Знания пригодятся как журналистам, так и pr-менеджерам.
8. Логотип побольше
Канал о нативной рекламе, ведет издатель «Медузы» Илья Красильщик. Публикует нативку «Медузы» и рассказывает о работе с брендами.
9. MediaToolbox
Канал медиаэкспертов Всеволода Пули, Максима Корнева и Камиллы Нигматуллиной. Разбирают тренды, переводят доклады медиаспециалистов из разных стран, транслируют конференции.
Комментарии