Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа
Розалия Каневская
0
551

5 материалов о последствиях кризиса, созданных с помощью PressfeedРЕД.

Кризис — это, конечно, печальный повод, но надо признать, что для деловых изданий он стал настоящим вдохновением для новых статей. Описанные реалии и заданные журналистами вопросы, конечно, иногда и пугают. Но тем интереснее читать! Мы собрали для вас 5 лучших материалов о последствиях кризиса, созданных с помощью Pressfeed.

1. Из-за кризиса компании сократили бюджеты на IT на 30–50%
Ведомости

Журналист «Ведомостей» Мария Буравцева спросила представителей компаний о том, как их бизнес перестраивает IT-инфраструктуру в связи с кризисом. Кто-то останавливает внедрение продвинутой CRM-системы, кто-то — отдаёт ИТ-услуги на аутсорсинг.

Снимок экрана 2015-10-01 в 17.31.18

Любимая цитата: 

— Аутсорсинг IT-процессов в среднем на 30% дешевле за счет персонала, налогов и аренды, говорит Муза Чэн, финансовый директор компании Adenovo. Минусом аутсорсинга она называет возможное снижение безопасности и качества работы.

2. Как за год изменились цены на услуги для бизнеса
Секрет фирмы

Ещё одна тема про аутсорсинг, но на этот раз с точки зрения изменения «ценника» на услуги для бизнеса. Вопреки предположениям, стоимость некоторых услуг выросла, и даже очень существенно — на 30-50%. Подробности — в материале Виктории Чарочкиной.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Снимок экрана 2015-10-01 в 17.50.27

Любимая цитата:

—  В кризис те, кто продавал свои услуги дорого, снижают цены из-за уменьшения количества обращений или из-за ухода постоянных клиентов — обычно не более чем на 20–30%. Те, кто работал задёшево, цены повышают — иногда в несколько раз, так как количество обращений к ним в кризис растёт. Часть фрилансеров работает за те же деньги, потому что имеет стабильный спрос.

3. Денежные маневры
Ъ-Санкт-Петербург

Юлия Чаюн из питерского «Коммерсанта» понаблюдала за тем, как выкручиваются кредитные организации в ситуации социального дефолта.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

Снимок экрана 2015-10-01 в 17.50.55

Любимая цитата: 

— Впрочем, далеко не все согласны с тем, что нужно браться за персонал. Многие как крупные, так и небольшие банки, и даже микрофинансовые организации (МФО) считают, что в самую последнюю очередь нужно прибегать к оптимизации затрат и сокращению штата, утверждая, что кризис, наоборот, предоставляет шанс собрать отличную команду.

4. Заплатит ли менеджмент по долгам компаний?
Босс

Журнал «Босс» собрал комментарии экспертов относительно того, должен ли менеджмент платить по долгам компании. Комментарии экспертов разделились как относительно прогнозов, так и в трактовке законов.

Снимок экрана 2015-10-01 в 18.12.42

Любимая цитата: 

— Сама по себе норма об ответственности должностных лиц организации за долги, возникшие по их вине, существует довольно давно, но дело в том, что она не применялась на практике. Конечно, для правовой системы важно, чтобы нормы не «пылились» в кодексах и законах, а действительно работали, но это идеал, к которому мы пока не пришли.

5. Перестимулировали: почему ухудшаются показатели российских генерирующих компаний
Компания

«Э.Он Россия» считается самым эффективным предприятием в отечественной электроэнергетике, однако в нынешнем году компания пережила резкое ухудшение своих показателей. В чём причина такого падения, разобрался журнал «Компания», затеяв настоящее журналистское расследование.

Снимок экрана 2015-10-01 в 18.05.31

Любимая цитата: 

— Одним из серьезных препятствий для привлечения иностранных инвестиций в российскую энергетику является нестабильная нормативно-правовая база, которая не дает достаточных гарантий инвесторам. Существуют определенные сложности с функционированием тарифной системы, которая осложняет долгосрочное планирование инвестиций.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2