Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
26 февраля 2018

5 способов оценки качества сайта для успешной публикации

Публикации статей на сторонних ресурсах — то, чем каждый пиарщик занимается регулярно. Интересная статья, размещенная на популярном сайте, это вечнозеленый контент, который будет работать на вашу компанию долгое время: повышать упоминаемость, узнаваемость, формировать экспертность. Но как оценить ресурс, чтобы понять, будет ли от публикации на нем польза? На Pressfeed — 5 способов оценки качества сайта вам в помощь.

При оценке качества сайта, с которым ранее не работали, нужно учитывать несколько моментов.

1. Отраслевой рейтинг.
2. Возраст домена.
3. Скорость загрузки сайта.
4. Сравнение с конкурентами.
5. Активность в соцсетях.

Остановимся подробнее на каждом из них.

1. Узнаем место ресурса в отраслевых рейтингах

Если ранее вы не работали с ресурсом, и этот ресурс региональный, или если нужно затронуть узкую профессиональную аудиторию — начнем с рейтинга СМИ.

Где искать

Отличную подборку рейтингов региональных СМИ можно найти на «Медиалогии» в разделе «Рейтинги».

Также рекомендую обратить внимание на рейтинг СМИ в соцмедиа.

Ключевой показатель

Индекс цитируемости (ИЦ). Он позволит определить популярность ресурса среди аналогов и поисковых систем. Выбирая ресурс с ИЦ от 100 и выше, вы убиваете двух зайцев: охватываете нужную аудиторию и помогаете повысить упоминаемость компании в поисковых системах за счет публикации на качественном сайте. Чем выше ИЦ, тем выше доверие к ресурсу со стороны поисковых систем.

Что делаем

На основании ИЦ формируем список подходящих ресурсов и продолжаем анализ. Нам нужны лучшие среди равных. Переходим к следующему шагу в оценке качества сайта.

2. Определяем возраст домена

Где искать

Все начинается с домена, точнее с его возраста. Для оценки используем сервис Who Is.

Критерии оценки качества сайта

Чем старше сайт, тем выше его рейтинг в поисковиках, лучше поведенческие факторы, определяющие его ценность, выше место в поисковой выдаче при прочих равных условиях.

Портал, существующий до 5 лет, можно считать молодым и неопытным. От 5 до 10 — зрелым, свыше 10 лет — экспертом среди медиа.

Что делаем

Сокращаем список ресурсов и идем дальше.

3. Узнаем скорость загрузки портала

Где искать

Хороший сайт — быстрый сайт. Оценить скорость загрузки ресурса онлайн можно при помощи сервиса Google Page Speed. Он позволяет оценить работу как ПК-версии сайта, так и мобильной.

Критерии оценки качества сайта

Скорость загрузки сайта измеряется в процентах. Показатель достойного сайта — от 70 до 100%. Это касается и мобильной версии. Если «мобилка» плохо грузится, значит, сайт выбывает из нашего рейтинга.

Лучше всего оценивать не главную страницу сайта, а тот раздел, где будет размещена ваша публикация.

Что делаем

Вставляем название адреса сайта в поисковую строку и начинаем анализ. После этого оставляем самых стойких.

Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовать публикации в СМИ бесплатно? Pressfeed поможет и все устроит.

4. Сравниваем конкурентов

Где искать

Нужно понять, насколько хорошо поисковые системы видят выбранные ресурсы. Здесь поможет сервис Serpstat. Анализируйте тот раздел сайта, где будет размещен ваш материал. Доступны данные поисковых систем «Яндекс» и Google.

Критерии оценки качества сайта

Видимость в поиске – это общий показатель. Особое внимание также стоит обратить на список страниц с наибольшей видимостью. Портал должен находиться в топ-5. Чем выше позиция, тем лучше.

Что делаем

Вставляем url сайта в поисковую строку и начинаем анализ. Далее выбираем анализ доменов и суммарный отчет. В этом же отчете смотрим на рейтинг изданий-конкурентов. Возможно, кого-то упустили. Если это так — добавляем ресурс в список.

Смотрите также:
6 бесплатных PR-инструментов
из арсенала интернет-маркетолога

5. Оцениваем активность в соцсетях

Где искать

Итак, у нас есть 2-3 портала, которые прошли отбор. Оценим активность в соцсетях. Важно, чтобы материал распространяли. Поможет сервис PR-CY, в отчете смотрим подраздел соцсети.

Критерии оценки качества сайта

Количество репостов и расшариваний «Вконтакте» и Facebook.

Что делаем

Вставляем адрес сайта и начинаем анализ. Лучше зарегистрироваться, это дает возможность бесплатно анализировать 20 сайтов в день.

Прокручиваем вниз. Обращаем внимание на блок «Социальные сети».

Анализ завершен. Успешных вам публикаций!

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

How to 6 апреля

Тексты, которые не пропадут. Как работает автосохранение текстов на Pressfeed

Новая фича на Pressfeed — автосохранение текстов. Теперь ответ на запрос, комментарий или релиз, который вы пишите на сервисе, не пропадет в случае сбоя.

Подпишитесь на Pressfeed в Facebook
Контакты