PR
Елена Локтионова
0
3.7K
ред.

Антикризисный PR: как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли

Что такое антикризисный PR знают все, но не все знают, как его готовить. Лучшее от Pressfeed о том, что делать, если ваша компания перестала быть белой и пушистой.

Изображение 1 для статьи Антикризисный PR: как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли
Фото: Photogenica

6 правил антикризисного PR или как не брать пример с «ВИМ-Авиа»

Изображение 2 для статьи Антикризисный PR: как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли

Еще пресс-секретарь президента США Картера Джоди Пауэлл говорил: «Плохие новости во многом схожи с рыбой — они не становятся лучше со временем».

Читайте о способах сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли протухшей рыбой, на примере оскандалившейся пиарщицы ушедшей в пике авиакомпании «ВИМ-Авиа». В том смысле, что с нее брать пример не надо.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

6 уроков кризисной коммуникации от Марии Шараповой

Изображение 3 для статьи Антикризисный PR: как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли

Как Мария Шарапова справилась с негативом, возникшим из-за допинг-скандала.

Основные тезисы: Признай косяк, будь честным и благодари своих фанатов. Они в долгу не останутся.

Чек-лист для пиарщика по кризисным коммуникациям

Изображение 4 для статьи Антикризисный PR: как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли

Шпаргалка для пиарщика — где и как подстелить соломку по время кризиса.

Тут много всего полезного — как собрать антикризисный комитет в компании, кого и почему выбрать стрелочником, как работать со СМИ, и как сохранять спокойствие, пусть даже это почти невозможно.

5 вещей о кризисном PR, которые можно узнать из ужастиков

Изображение 5 для статьи Антикризисный PR: как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли

Идеи для антикризисного PR из классики кинематографа.

Маски не носить, детей и стариков не бить. Все остальное — на ваше усмотрение.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как работает черный пиар и как с ним боротьсяНейросети в работе пиарщиков. Как использовать? 14 направлений21 фильм и сериал о журналистах, СМИ, пиарщиках и рекламеО каких концепциях нейромаркетинга нужно знать пиарщику: 27 психологических приемов для управления вниманием и настроениями
0
Елена Локтионова
Издатель Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!