Антикризисный PR: как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли

Что такое антикризисный PR знают все, но не все знают, как его готовить. Лучшее от Pressfeed о том, что делать, когда ваша компания перестала быть белой и пушистой.


Фото: Photogenica

6 правил антикризисного PR или как не брать пример с «ВИМ-Авиа»

Еще пресс-секретарь президента США Картера Джоди Пауэлл говорил: «Плохие новости во многом схожи с рыбой — они не становятся лучше со временем».

Читайте о способах сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли протухшей рыбой, на примере оскандалившейся пиарщицы ушедшей в пике авиакомпании «ВИМ-Авиа». В том смысле, что с нее брать пример не надо.

6 уроков кризисной коммуникации от Марии Шараповой

Как Мария Шарапова справилась с негативом, возникшим из-за допинг-скандала.

Основные тезисы: Признай косяк, будь честным и благодари своих фанатов. Они в долгу не останутся.

Чек-лист для пиарщика по кризисным коммуникациям

Шпаргалка для пиарщика — где и как подстелить соломку по время кризиса.

Тут много всего полезного — как собрать антикризисный комитет в компании, кого и почему выбрать стрелочником, как работать со СМИ, и как сохранять спокойствие, пусть даже это почти невозможно.

5 вещей о кризисном PR, которые можно узнать из ужастиков

Идеи для антикризисного PR из классики кинематографа.

Маски не носить, детей и стариков не бить. Все остальное — на ваше усмотрение.

Pressfeed.ru - самый простой способ получать публикации о своей компании в СМИ.
Подпишись на запросы журналистов.

Добавить комментарий