Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Елена Локтионова
0
3.6K

Антикризисный PR: как сделать так, чтобы ваши дурные новости не вонялиРЕД.

Что такое антикризисный PR знают все, но не все знают, как его готовить. Лучшее от Pressfeed о том, что делать, если ваша компания перестала быть белой и пушистой.


Фото: Photogenica

6 правил антикризисного PR или как не брать пример с «ВИМ-Авиа»

Еще пресс-секретарь президента США Картера Джоди Пауэлл говорил: «Плохие новости во многом схожи с рыбой — они не становятся лучше со временем».

Читайте о способах сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли протухшей рыбой, на примере оскандалившейся пиарщицы ушедшей в пике авиакомпании «ВИМ-Авиа». В том смысле, что с нее брать пример не надо.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

6 уроков кризисной коммуникации от Марии Шараповой

Как Мария Шарапова справилась с негативом, возникшим из-за допинг-скандала.

Основные тезисы: Признай косяк, будь честным и благодари своих фанатов. Они в долгу не останутся.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Чек-лист для пиарщика по кризисным коммуникациям

Шпаргалка для пиарщика — где и как подстелить соломку по время кризиса.

Тут много всего полезного — как собрать антикризисный комитет в компании, кого и почему выбрать стрелочником, как работать со СМИ, и как сохранять спокойствие, пусть даже это почти невозможно.

5 вещей о кризисном PR, которые можно узнать из ужастиков

Идеи для антикризисного PR из классики кинематографа.

Маски не носить, детей и стариков не бить. Все остальное — на ваше усмотрение.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2