Антикризисный PR: как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли

Что такое антикризисный PR знают все, но не все знают, как его готовить. Лучшее от Pressfeed о том, что делать, если ваша компания перестала быть белой и пушистой.


Фото: Photogenica

6 правил антикризисного PR или как не брать пример с «ВИМ-Авиа»

Еще пресс-секретарь президента США Картера Джоди Пауэлл говорил: «Плохие новости во многом схожи с рыбой — они не становятся лучше со временем».

Читайте о способах сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли протухшей рыбой, на примере оскандалившейся пиарщицы ушедшей в пике авиакомпании «ВИМ-Авиа». В том смысле, что с нее брать пример не надо.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

6 уроков кризисной коммуникации от Марии Шараповой

Как Мария Шарапова справилась с негативом, возникшим из-за допинг-скандала.

Основные тезисы: Признай косяк, будь честным и благодари своих фанатов. Они в долгу не останутся.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Чек-лист для пиарщика по кризисным коммуникациям

Шпаргалка для пиарщика — где и как подстелить соломку по время кризиса.

Тут много всего полезного — как собрать антикризисный комитет в компании, кого и почему выбрать стрелочником, как работать со СМИ, и как сохранять спокойствие, пусть даже это почти невозможно.

5 вещей о кризисном PR, которые можно узнать из ужастиков

Идеи для антикризисного PR из классики кинематографа.

Маски не носить, детей и стариков не бить. Все остальное — на ваше усмотрение.

Pressfeed.News
Читайте также
PR-заповеди известных российских пиарщиков Пиар пиарщика: зачем коммуникатору личный бренд 5 элементов, 12 принципов и 9 правил эффективных отношений с журналистами Кризисная ситуация: отмалчиваться или выходить в СМИ?
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться