Медиа
Розалия Каневская
0
1.8K

Законы жанра Арианны Хаффингтон

Основатель и бывший главный редактор главной либеральной онлайн-газеты США Huffington Post Арианна Хаффингтон — личность весьма незаурядная. В 2005 году она запустила своё издание вместе с горсткой единомышленников, а шесть лет спустя продала проект на 315 млн долларов медиаконгломерату AOL, который оставил её президентом и главным редактором проекта. С тех пор в судьбе как самой Арианны, так и её детища очень многое поменялось — HuffPo открыл несколько иностранных версий, нанял несколько сотен человек и привлек многомиллионную аудиторию читателей по всему свету. А Арианна теперь запустила новый стартап — Thrive Global.

Мисс Хаффингтон не только один из самых известных редакторов в мире, но и автор 15 книг и известный бизнесмен, поэтому нам показалось, что у неё точно есть чему поучиться. Поэтому сегодня Pressfeed собрал именно её «Законы жанра».

Снимок экрана 2016-12-07 в 11.51.46

Фото: Huffington Post

1. Не презентуй, а вовлекай

Согласно концепции Huffington Post, недостаточно лишь представить информацию читателю — надо его вовлечь. С таким количеством контента сегодня очень важно установить с читателем обратную связь.

«Мы ворвались в эту отрасль, создав сайт, который на 100% ориентирован на интересы нашей аудитории. Сегодня, если ты хочешь добиться успеха у аудитории, вовлекающий маркетинг тебе просто необходим. Нет вовлечения — нет читателей. Нет читателей — нет рекламы,» — считает Арианна.

«Люди превращаются в твоих самых преданных читателей, когда ты помогаешь им изменить свою жизнь к лучшему, когда даешь какую-то нужную и полезную для жизни информацию. Это как разница между просто милой вещицей и must-have, или как разница между полезным и необходимым. Хорошее медиа должно быть необходимым».

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

2. Постоянно пересматривай свою бизнес-модель

По мнению Хаффингтон, успех её издания заключается сегодня в постоянном разрушении предыдущих бизнес-моделей. Спустя два года после того, как HP запустился в качестве новостного и политического издания, к нему приросли и такие рубрики как бизнес, развлечения, медиа и стиль жизни.

Несмотря на то, что Huffington Post — довольно молодое издание на рынке (в 2015 году ему исполнилось 10 лет), на сайте появляется каждый день около 2000 вовлекающих историй. Сегодня на HP работают 850 штатных журналистов и редакторов и более 9000 блогеров и экспертов.

3. Доверяй интуиции, когда нанимаешь людей

«Когда мы перезапускали Huffington Post после продажи AOL, нам нужны были новые сотрудники, причем около 700 человек и очень срочно, — вспоминает Арианна. — Я проводила дни и ночи напролет в бесконечных собеседованиях. Это было похоже на игру в быстрые свидания. Я поняла, что времени у нас очень мало, поэтому пересмотрела всю свою стратегию найма. Мы приглашали на собеседование человека и разговаривали с ним ровно 10 минут, а потом выходили с другими редакторами и быстро обсуждали, стоит ли нанять этого кандидата или нет. На самом деле, во время собеседования, ты с самого начала понимаешь, когда это «сразу да», а когда — «сразу нет». Есть, конечно, что-то посередине. Но если у меня есть хоть тень сомнения, я сразу говорю «нет». Конечно, всегда есть вероятность ошибки — в конце концов, человек просто может быть не в лучшей форме. Но интуиция действительно врет очень редко. Мой совет: доверяй своим инстинктам по поводу людей, и не будешь тратить лишнее время зря».

4. Неудача — это не противоположность успеху, а часть пути к нему

Перед тем, как опубликовать свою первую книгу, Арианне отказали 36 издателей. Сегодня она выпустила уже 15 книг.

«Когда мы сталкиваемся с отказом или неудачей, важно напоминать себе, что это всего лишь очередная ступенька на пути к успеху, а не конец света», — сказала Хаффингтон в интервью Oprah TV.

5. Замечай, когда ты устал

«Сегодня мы уделяем больше внимания тому, сколько осталось заряда у нашего телефона, но забываем про то, сколько осталось заряда у нас самих. Если заряда осталось меньше половины, у нас начинается паника, и мы тут же начинаем искать зарядное устройство. Неплохо было бы применять такой же подход к себе самому. Если вы чувствуете, что устали или расфокусировались, постарайтесь взять небольшой перерыв — посидите в какой-нибудь несложной позе для йоги (да, прямо на рабочем столе!), сходите пройдитесь по зданию или погуляйте по ближайшим улицам, просто полежите хотя бы 15 минут. Поэтому у нас в офисе Huffington Post есть даже две специальных комнаты для сна».

6. Не существует никакого work-life balance

«Слово «баланс» подразумевает, что в нашей жизни должно быть 50% работы и 50% личной жизни. У современных людей так не бывает. Поэтому я предпочитаю слово не «баланс», а «интеграция». Приоритеты меняются — сегодня тебе важно сделать важную работу к дедлайну, а завтра — держать человека за руку в критической ситуации или просто провести больше времени с близкими. Проверить, насколько твоя жизнь интегрирована, очень просто. Сгораешь ли ты на работе? Остаются ли у тебя силы на свидания или общение с друзьями? Находишь ли ты время на обновление себя и поиск вдохновения? Если да, то твоя жизнь хорошо интегрирована. Если нет, у тебя проблемы».

В записи использованы материалы Xrpize, CMO и oprah.com.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
15 лучших интервью с известными людьмиЧто такое лонгрид, зачем нужен компаниям, как его написать и где публиковать. + 11 самых интересных лонгридовКак составить интересные вопросы для интервью, которое будут дочитывать до конца. Рекомендации и примерыКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкция
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!