PR
Радмир Науширванов
0
2.9K
ред.

Барселонские принципы медиаизмерения. Версия 2.0

Барселонские принципы, принятые в 2010 году на Втором европейском саммите по измерениям, стали базовыми рекомендациями для измерений в сфере PR и коммуникаций. Сегодня они не только залог эффективных измерений, но и опора для непрерывного улучшения качества исследований.

За прошедшие 5 лет «принципы» успели стать практическим руководством, позволяющим вписать рынок коммуникаций в рамки прозрачной и последовательной методологии. Они стали основополагающими правилами для программ и методик, позволяющих выполнить конкретные задачи. Но рынок PR и коммуникаций динамично развивается. Обновленная версия принципов была представлена в Лондоне участниками Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке PR. В ближайшие годы все измерительные системы в коммуникациях будут построены именно на этих принципах.

Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов:

«Ключевые положения 7 принципов в новой редакции сохранили свое значение, но сместились акценты в описании подходов и используемых методов анализа. Теперь более важная роль отводится качественным методам, анализу социальных медиа и показателям вовлеченности аудитории, обращается особое внимание на необходимость интеграции маркетинговых и коммуникационных исследований».

Принцип №1. Постановка целей и проведение измерений – основополагающие элементы коммуникаций и PRПринцип №2. Рекомендуется измерять воздействие PR на бизнес, а не просто результаты кампанииПринцип №3. Результаты воздействия PR на бизнес нужно измерять всегда, когда это возможно Принцип №4. Медиаизмерения и оценка PR требуют использования как качественных, так и количественных методов Принцип №5. Эквивалент рекламной стоимости публикаций (AVE — Advertising Value Equivalent) не является инструментом оценки коммуникацийПринцип №6. Социальные медиа можно и нужно измерять наравне с каналами СМИПринцип №7. Медиаизмерения и оценка PRдолжны быть прозрачными, последовательными и проверяемыми

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Нестандартные ситуации из жизни компании: как превратить их в инфоповод + примеры11 инструментов для мониторинга упоминаний бренда в сетиПродвижение товаров и услуг для детей: особенности, форматы и 6 приемовНеобычные вакансии как инфоповод для PR: 7 идей и примеры
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!