Бесплатный пиар, продвижение в соцсетях, что читают digital эксперты, как делать новости. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #20
Как делать бесплатный пиар, продвигать бизнес в соцсетях, писать правильные заголовки, делать новости и что читают digital эксперты — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Как делать бесплатный пиар или что именно нужно предлагать СМИ
Конкуренты выпустили интересную статью на отраслевом ресурсе и привлекли 100500 новых клиентов? С руководителем другой компании вышло интервью, а вас никто не позвал на эту вечеринку? У вас нет лишних денег на такие публикации? Выход есть.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Как продвигать бизнес в социальных сетях и не наломать дров
В блоге Semantica разобрали 40+ ошибок.
Как написать хороший пост «О себе» в соцсетях
Если вы активны в соцсетях, то ваши посты и комменты начинают читать. Вы становитесь интересны. Люди хотят узнать о вас больше. Они идут в ваш профиль, чтобы посмотреть «А кто это»? Не заставляйте их догадываться. Напишите и разместите на видном месте пост «О себе». Советы от Ники Зебры о том, что должно быть в этом посте.
Как правильно написать заголовок страницы с высоким CTR
В блоге seoenergy составили руководство по построению заголовков, повышающих CTR статей.
Какие публикации в Facebook чаще получают реакции и комментарии
Интернет-маркетолог Нил Патель проанализировал 5,9 млрд записей в соцсети. На VC — перевод главных результатов исследования Пателя.
Что читают digital эксперты
WordFactory спросила у экспертов, что и почему они читают, чтобы держать руку на пульсе. Получилась подборка сайтов, блогов, YouTube-каналов, страниц в соцсетях и Телеграм-каналов.
Краткий обзор: как делать новости для нового поколения
12 идей по вовлечению молодой аудитории с последнего новостного хакатона BBC News Labs.
Washington Post может стать троянским конем, на котором Amazon въедет на медиарынок
Приобретенная пять лет назад Джефом Безосом The Washington Post стала полигоном для издательской платформы Arc, которая может захватить медиаиндустрию, подобно тому, как Amazon захватил онлайн-торговлю.
Комментарии