833

Продвижение в СМИ и мессенджерах, подкасты, издание книг, уход из журналистики в PR. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #37

Где заказывать контент, как увеличить число клиентов, издать свою книгу, провести маркетинговое исследование, вывести сайт в топ самостоятельно, продвигаться в мессенджерах, делать подкасты. А также правила жизни Ясена Засурского и рассказы журналистов о том, почему им пришлось уйти из журналистики в PR и как это было. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Где лучше заказывать контент для сайта и соцсетей

В блоге Netpeak рассказали, где и как искать копирайтеров в зависимости от конкретных задач.

2. Как увеличить количество клиентов в 8 раз с помощью публикаций в крупных СМИ

Если вы занимаетесь продвижением онлайн-платформы со сложным функционалом, научитесь рассказывать о своем продукте в СМИ. При правильном подходе публикации в СМИ приведут к вам до 100 новых клиентов с каждой статьи. Как, где и что делать на Business Story рассказала Галина Харнахоева, PR-директор Penenza.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как издать свою книгу и заработать на этом

Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я» Тимофей Шиколенков — с подробностями на Vc о том, как он выпустил книгу, что для этого нужно, с чего начать и как заработать.

4. Маркетинговое исследование для малого бизнеса своими руками и почти без бюджета

На Rusability — руководство по проведению маркетингового исследования своими силами на случай, если у вас нет денег или желания обращаться в агентство.

5. Безбюджетное или бесплатное продвижение сайта самостоятельно

В блоге 5o’click — про способы, с помощью которых можно вывести интернет-ресурс на высокие места в выдаче и получать поисковый трафик без вложения денежных средств.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

6. Маркетинговые рассылки в мессенджерах: полезные советы

На «Лайкни» — полезное и весьма актуальное про то, что такое мессенджер-маркетинг и как сочетать его с другими каналами коммуникации.

7. Подкасты: как делать, чтобы на пользу слушателям и себе

На WebPromoExperts автор «Редач.Подкаст» Ирина Грязных рассказала о том, как выбирает темы, записывает подкасты и пытается их монетизировать.

8. Щелчок по носу

В новом выпуске «Нос к носу» на Sostav главный редактор агентства городских новостей «Москва» Александр Малютин беседует с основателем Sports.ru, бывшим главным редактором журнала PPOспорт и автором книг о хоккее Станиславом Гридасовым.

9. Правила жизни Ясена Засурского

«Меня награждали почти все руководители нашей страны, при которых я жил. Но самая главная для меня награда — учить студентов. Я просто очень люблю их». Легенда отечественной журналистики, президент факультета журналистики МГУ Ясен Засурский — в Esquire со своими правилами жизни.

10. Ex-journalists share the inside scoop on transitioning to PR

Австралийское издание Mumbrella опубликовало интереснейшую статью, в которой бывшие журналисты рассказывают о том, почему они ушли в PR. Как им это далось (спойлер — тяжело), чем пришлось пожертвовать и какие бонусы взамен они получили. Очень рекомендуем.

Pressfeed.News
Читайте также
Лучшие публикации за июль 2021-го «Блоги компаний» на Клерке: как делать экспертный контент, а не унылое SEO Как найти на Pressfeed постоянных экспертов по теме Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии