Самопрезентации, контент в сложных нишах, управление репутацией, отказ от рекламы, подкастинг в России, Telegram против Whatsapp. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #45
Как предпринимателю писать о себе и своем бизнесе, как делать контент в сложных нишах, KPI для управления репутацией в сети, как отказаться от рекламы и увеличить средний чек, за что Дуров раскритиковал Цукерберга, что такое подкастинг в России и куда делись технари с гуманитариями. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Как предпринимателю писать о себе и своем бизнесе, чтобы продвигать его
В блоге WebPromoExperts — о самопрезентациях в интернете.
2. Как делать контент в сложных нишах: исчерпывающее руководство
Никита Куракин из «Студии Чижова» разобрал на Vc, как делать контент в сложных тематиках: от консалтинга до завода лазерной резки металла.
3. От PR к ORM: как составить маркетинговый план и определить KPI
В блоге Ingate рассказали, на какие показатели эффективности ориентироваться, как составить маркетинговый план и оценить подрядчика, чтобы управлять репутацией в интернете.
4. Как отказаться от рекламных бюджетов и увеличить средний чек на услуги компании в 10 раз благодаря контент-маркетингу
В блоге 1PS кейс от Алишера Отабаева из ClientHunter о том, как сэкономить на рекламе за год 2 млн рублей и вырастить средний чек до 500 тыс. рублей за счет контент-маркетинга.
5. Telegram против Whatsapp: за что Дуров раскритиковал империю Цукерберга
Основатель Telegram Павел Дуров разместил статью с разгромной критикой мессенджера Whatsapp. Spark приводит ее полный перевод.
6. Подкастинг в России: лидеры, особенности, перспективы
В «Журналисте» попытались разобраться в том, кто такие сегодняшние российские подкастеры и о чем они говорят, как устроен мир русскоязычных подкастов в iTunes и кто в нем лидирует.
7. Технарям тут не место
Денис Савельев в блоге TexTerra размышляет о том, почему больше нет технарей и гуманитариев и куда они делись.
Комментарии