Зарплаты в пиаре и маркетинге, как уловить прибыльный тренд, использовать Reddit для продвижения, делать кейсы, запустить рассылку и продвигать группу «ВКонтакте», создавать тесты, написать статью для корпоративного блога. А также — пишем хороший текст и инструменты, которыми пользуются западные копирайтеры. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Зарплата и спрос на рынке труда в PR, маркетинге и рекламе

В Adindex — обзор зарплат и спроса на специалистов маркетинговых коммуникаций, основанный на исследовании HeadHunter.

2. Как уловить прибыльный тренд?

В блоге Serpstat 4 совета + 3 веб-сервиса для поиска перспективных продуктов для бизнеса.

3. Reddit как платформа для продвижения

В SMMPlanner рассказали, как использовать Reddit для продвижения бизнеса.

4. 7 ошибок, которые убьют даже самый лучший кейс в презентации

Если вы хотите, чтобы презентация получилась действительно информативной, обязательно опишите в ней ваши кейсы. Только нужно это сделать правильно — как именно, рассказали на Rusbase.

5. Как запустить рассылку «ВКонтакте»

На Rusability — руководство для новичков.

6. Продвижение группы «ВКонтакте»

В блоге Ingate — полный гайд и добрые советы.

7. Делаем тест: сервис Apester

В «Сделано.медиа» рассказали о сервисе Apester. Сервис может стать альтернативой Playbuzz, который стал платным. У Apester пока есть возможность создавать и расшаривать тесты бесплатно.

8. Как написать статью для корпоративного блога: небольшой чек-лист

Редактор Екатерина Кушнир в своем блоге составила инструкцию по работе со статьями, которая будет полезна для авторов и тех, кто сам пишет статьи в блог своей компании.

9. 20 актуальных в 2020 году инструментов, которыми пользуются западные копирайтеры

На WebPromoExperts рассказали про 20 актуальных в 2020 году онлайн-проверок и сервисов для работы с текстами. Эти сервисы пригодятся копирайтерам, пишущим на английском языке.

10. Пишем хороший текст

В блоге TexTerra — про авторский профессионализм и как его достичь.

11. «Нас все знают», или как почти 5000 публикаций в СМИ помогли нам добиться узнаваемости на рынке

Кейс ИТ-компании «Цифра» о том, как работать с российскими и зарубежными СМИ, выпускать 5000 публикаций в медиа за год и почему пиар так важен, если вы хотите работать с гигантами промышленной отрасли.