Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
19 июля 2018

Эффективность интернет-маркетинга, личный бренд, SMM, интервью с директором «Медузы» и Марком Цукербергом. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #11

Как считать эффективность интернет-маркетинга, строить личный бренд в соцсетях, заниматься SMM, писать удачные посты и делать заголовки для статей, а также интервью с Галиной Тимченко и Марком Цукербергом — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Как контролировать интернет-маркетологов, и за какими показателями следить

На Cossa рассказали про то, как анализировать эффективность интернет-маркетинга.

Как построить личный бренд в соцсетях: 5 обязательных действий

В блоге Serpstat — про то, как продвигать персональный бренд в соцсетях.

12 задач, которые надо решить бизнесу до SMM

Александр Чижов, директор SMM-агентства «Иваныч», автор блога «ВКонтакте» и Телеграм-канала ленивого SMMщика, рассказал в блоге TexTerra, какие косяки при запуске SMM компании допускают чаще всего, и что делать, чтобы стартовать красиво.

Как писать посты для социальных сетей

На Content Guru полезный материал о том, как создавать посты, которые будут читать и репостить, и которые не потеряются среди миллионов других постов.

Газетный заголовок: структура и содержание

Если вам тяжело придумать нормальный заголовок к материалу, значит, вы не понимаете, о чем ваш текст. На «Журналисте» рассказали про то, как придумывать заголовки.

Галина Тимченко: «Мы научились зарабатывать на подкастах»

Директор «Медузы» в интервью «Планёрке» — о новом формате, рекордах и деньгах. «Медуза» начала экспериментировать с подкастами весной прошлого года. Сейчас аудиовыпуски собирают больше 2 млн прослушиваний в месяц. А в июне 2018-го подкасты наконец-то начали приносить изданию прибыль. Как новый формат пробивает себе дорогу в российских медиа и почему его не нужно сравнивать с радио .

Как британцы поглощают новости

Ofcom опубликовал 48-страничный отчет о новостном потреблении британцев. Ощущение как от «Черного зеркала», и, кажется, выводы исследования применимы не только к британцам, считают в «Мы и Жо». Весь отчет можно посмотреть здесь.

Zuckerberg: The Recode interview

На Recode — огромное интервью с Марком Цукербергом. Поговорили обо всем на свете, даже про встречу Путина с Трампом.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты