Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
835
ред.

Переупаковка контента, теневой бан Инстаграма, Tilda, конкурсы и иллюстрация постов в соцсетях, итоги медиарынка-2018. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #29

Как вдохнуть в старый контент новую жизнь, что такое теневой бан в Инстаграме, как сделать сайт с помощью Tilda, провести конкурсы и проиллюстрировать пост в соцсетях, работать с лидерами мнений, а также итоги медиарынка-2018. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа, маркетинге и PR.

Что делать со старыми статьями в блоге

В блоге Semantica опубликовали перевод статьи с Moz.com, в которой автор рассказывает о личном опыте работы со старым контентом. Если вы давно ведете блог, наверняка знаете, каково это — находить старые статьи, которым лет 10, которые уже никто не читает. Но устаревший контент можно вновь заставить работать на вас.

Хэштеги для Инстаграма: инструкция по применению

В WebPromoExperts рассказали, как с помощью хэштегов привлекать большее количество людей к своему аккаунту, получать новых подписчиков и лайки.

Теневой бан (shadow ban), великий и ужасный

В блоге SMMPlanner развенчивают мифы по поводу теневого бана в Инстаграм и рассказывают, что представляет собой этот бан и как он работает.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Как сделать сайт с помощью конструктора Tilda

В блоге TexTerra — пошаговое руководство, которое поможет разобраться с возможностями и особенностями платформы.

Мы проанализировали 800 конкурсов в соцсетях и написали эти 9 советов

На VC — советы о том, что нужно учесть при проведении конкурсов в «ВКонтакте», Инстаграм и на YouTube.

Как иллюстрировать пост в социальных сетях

Руководство для начинающих от Александра Чижова в «Блоге ленивого SMMщика».

Оперативная работа с лидерами мнений в Instagram

На Spark — про то, как собрать десятки блогеров на мероприятие, которое состоится через несколько часов.

Медиарынок 2018: продажа Forbes, бум спортивного контента и победа мобильного трафика

Sostav собрал главные события и тренды этого года в российском медиабизнесе, а также прогнозы на 2019 год.

Кросс-маркетинг: The New York Times продает вместе с подпиской майки и туры

В «Журналисте» Андрей Мирошниченко рассказал, на чем помимо контента зарабатывает The New York Times.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Что делать бизнесу со СМИ и соцмедиа во время кризисаВечнозеленый или актуальный контент: на какой делать ставкуЧто читать пиарщику: 15 Телеграм-каналов про IT, чтобы быть в курсеПродвижение нишевого продукта с помощью мероприятий и нетворкинга: 5 принципов
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса