Как вдохнуть в старый контент новую жизнь, что такое теневой бан в Инстаграме, как сделать сайт с помощью Tilda, провести конкурсы и проиллюстрировать пост в соцсетях, работать с лидерами мнений, а также итоги медиарынка-2018. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа, маркетинге и PR.
В блоге Semantica опубликовали перевод статьи с Moz.com, в которой автор рассказывает о личном опыте работы со старым контентом. Если вы давно ведете блог, наверняка знаете, каково это — находить старые статьи, которым лет 10, которые уже никто не читает. Но устаревший контент можно вновь заставить работать на вас.
В WebPromoExperts рассказали, как с помощью хэштегов привлекать большее количество людей к своему аккаунту, получать новых подписчиков и лайки.
В блоге SMMPlanner развенчивают мифы по поводу теневого бана в Инстаграм и рассказывают, что представляет собой этот бан и как он работает.
В блоге TexTerra — пошаговое руководство, которое поможет разобраться с возможностями и особенностями платформы.
На VC — советы о том, что нужно учесть при проведении конкурсов в «ВКонтакте», Инстаграм и на YouTube.
Руководство для начинающих от Александра Чижова в «Блоге ленивого SMMщика».
На Spark — про то, как собрать десятки блогеров на мероприятие, которое состоится через несколько часов.
Sostav собрал главные события и тренды этого года в российском медиабизнесе, а также прогнозы на 2019 год.
В «Журналисте» Андрей Мирошниченко рассказал, на чем помимо контента зарабатывает The New York Times.