Переупаковка контента, теневой бан Инстаграма, Tilda, конкурсы и иллюстрация постов в соцсетях, итоги медиарынка-2018. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #29

Как вдохнуть в старый контент новую жизнь, что такое теневой бан в Инстаграме, как сделать сайт с помощью Tilda, провести конкурсы и проиллюстрировать пост в соцсетях, работать с лидерами мнений, а также итоги медиарынка-2018. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа, маркетинге и PR.

Что делать со старыми статьями в блоге

В блоге Semantica опубликовали перевод статьи с Moz.com, в которой автор рассказывает о личном опыте работы со старым контентом. Если вы давно ведете блог, наверняка знаете, каково это — находить старые статьи, которым лет 10, которые уже никто не читает. Но устаревший контент можно вновь заставить работать на вас.

Хэштеги для Инстаграма: инструкция по применению

В WebPromoExperts рассказали, как с помощью хэштегов привлекать большее количество людей к своему аккаунту, получать новых подписчиков и лайки.

Теневой бан (shadow ban), великий и ужасный

В блоге SMMPlanner развенчивают мифы по поводу теневого бана в Инстаграм и рассказывают, что представляет собой этот бан и как он работает.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Как сделать сайт с помощью конструктора Tilda

В блоге TexTerra — пошаговое руководство, которое поможет разобраться с возможностями и особенностями платформы.

Мы проанализировали 800 конкурсов в соцсетях и написали эти 9 советов

На VC — советы о том, что нужно учесть при проведении конкурсов в «ВКонтакте», Инстаграм и на YouTube.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Как иллюстрировать пост в социальных сетях

Руководство для начинающих от Александра Чижова в «Блоге ленивого SMMщика».

Оперативная работа с лидерами мнений в Instagram

На Spark — про то, как собрать десятки блогеров на мероприятие, которое состоится через несколько часов.

Медиарынок 2018: продажа Forbes, бум спортивного контента и победа мобильного трафика

Sostav собрал главные события и тренды этого года в российском медиабизнесе, а также прогнозы на 2019 год.

Кросс-маркетинг: The New York Times продает вместе с подпиской майки и туры

В «Журналисте» Андрей Мирошниченко рассказал, на чем помимо контента зарабатывает The New York Times.

Pressfeed.News
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться