Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
15 июня 2018

Контент-маркетинг, успешный пресс-релиз, тренды соцмедиа и куда пропадают деньги. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #6

Где брать экспертов для создания полезного контента, как написать успешный пресс-релиз, каковы глобальные тренды соцмедиа, что представляют собой сайты региональных изданий и почему со счетов компаний пропадают деньги — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Контент-маркетинг: где искать экспертов и как с ними работать

Чтобы создавать полезный и экспертный контент, нужны эксперты. Где они могут пригодиться бизнесу? Рассказывают в блоге TexTerra.

8 правил успешного пресс-релиза в онлайне

Опубликованный в интернете пресс-релиз может заинтересовать не только журналистов, но и конечную аудиторию, инвесторов или отраслевое сообщество. Создать привлекательный для массового читателя текст помогут несколько правил.

Пять глобальных трендов социальных медиа, о которых важно знать

Среднестатистический пользователь заводит восемь различных аккаунтов в социальных медиа. Мессенджеры развиваются быстрее, чем традиционные сети. Популярность историй растет еще быстрее. Эти и другие выводы сделали авторы нескольких недавно проведенных исследований.

Эволюция редакционного SMMщика

Оценка сайтов региональных изданий от Всеволода Пули, главного редактора Russia Beyond.

10 новых парадигм цифровой журналистики

Издатели новостей обращаются к пользователям и перестают рассматривать рекламодателей и инвесторов как основной источник финансирования. Среди потоков низкокачественного контента, дезинформации, кликбейта и фейковых новостей стоимость новостной организации будет зависеть от того, насколько ей доверяет аудитория. Две эти тенденции привели к возникновению десяти новых парадигм в цифровой журналистике.

Алексей Венедиктов, «Эхо Москвы»: «Нужно защищать право клиентов покупать твои булочки»

Леся Рябцева поговорила с главным редактором радиостанции «Эхо Москвы» Алексеем Венедиктовым.

Предприниматели VS налоговики: со счетов компаний пропадают деньги на уже уплаченные налоги

Не про медиа и PR, но очень важное для всех, у кого свой, даже небольшой бизнес. А таковых среди наших читателей много.

Что происходит и как быть, если с вашего счета списали лишнее?

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты