PR
Розалия Каневская
1
986
ред.

Как изменился корпоратив за год: опыт производственной компании, акселератора и агентств

Ни для кого не секрет, что очень многим компаниям в современных экономических реалиях пришлось немного подзатянуть пояса и избавиться от второстепенных трат. Поэтому новогодний корпоратив, во многих компаниях заслуженно считавшийся главной вечеринкой года, где-то поскромнел, где-то видоизменился, а в некоторых компаниях исчез вовсе. Редакция Pressfeed попросила несколько российских компаний рассказать о том, как изменилась их корпоративная новогодняя вечеринка в этом году.

1418502137805

Бюджетная офисная вечеринка в фильме Desk Set (1957)

Снимок экрана 2015-12-23 в 19.47.59Георгий Солдатов, генеральный директор холдинга «Адитим»:

— Мы приняли решение, что социальные расходы мы не трогаем. Все должно быть в меру. Можно сократить сотрудников, но на оставшихся экономить нельзя. Людям важно показать, что они важны и труд их ценен для компании — тогда эффективность и включенность только вырастет.

Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

В текущем году у нас было запланировано два корпоратива: летний (день рождения компании) и зимний (Новый год). В рублевом эквиваленте затарты на корпоративы, конечно, выросли. В итоге летний корпоратив мы проводили на кораблике, путешествуя по Москве-реке, а зимний планируем провести в ресторане с ведущим и диджеем. После ресторана всей компанией собираемся переместиться в кинотеатр, где мы сняли отдельный зал, и посмотреть что-нибудь интересное и веселое.

Мы, конечно, думали об способах экономии, и даже сделали расчеты для проведения праздника в офисе. Но в итоге отказались от этой идеи. Дело в том, что рестораны и развлекательные центры в этом году (не все, но многие) серьезно умерили свои аппетиты. Нам предложили не оплачивать аренду зала и аппаратуры и не включать «обслуживание» в чек. По нашим подсчетам вышло, что выездное мероприятие с обслуживающим персоналом нам обойдется в те же деньги, что и праздник в ресторане. При этом мы серьезно сэкономим на разборке офиса и на приведении его потом в порядок. Ну а уже после мы решили еще и кино добавить. Время-то волшебное — новые «Звездные войны» как раз вышли!

Снимок экрана 2015-12-23 в 19.49.02Илья Казарьин, генеральный директор агентства «Успешные Проекты»:

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

—Трудные времена, конечно, сказываются на бизнесе, особенно на рекламном. Но, если в одних компаниях сложная экономика означает прямое неполучение прибыли, то у многих других кризис выражается в росте напряженности сотрудников — просто работы становится больше и делать её тяжелее. Я считаю, в таком случае корпоратив просто необходим. Он помогает сбросить это напряжение, становится отдушиной для коллектива. Меня лично разочаровывают решения многих коллег, генеральных директоров, не проводить корпоратив вовсе или делать его за счет сотрудников. Персонал недополучит то, в чем нуждается сейчас даже сильнее, чем ранее.

Мы проводим два больших выездных корпоратива в год: зимнее (январь-февраль) и летнее (июль-август). Как креативное агентство, мы сами придумываем себе развлечения и варианты их реализации. Это дополнительная зарядка для мозгов и проверка собственных идей на практике. При этом интерес никуда не теряется: руководство и сотрудники по-своему готовятся к мероприятиям так, что они становится полны приятных сюрпризов.

В начале этого года у нас был зимний корпоратив с выездом на три дня в Скандинавию, а летом — за городом с проживанием в коттеджах. Для января следующего года мы уже определили концепцию корпоратива с набором активностей в разных местах города и гастрономической финальной частью. А летом повторим скандинавский вояж, но обстановка и акценты уже будут другие.

Снимок экрана 2015-12-23 в 19.49.46Замир Шухов, директор GVA LaunchGurus: 

— В этом году мы провели корпоратив в уютном выездном формате на одном из горнолыжных курортов Подмосковья. Оптимизировали расходы тем, что закупки продуктов и напитков производились самостоятельно — стол мы накрывали сами в коттедже.

Мероприятие прошло в узком, почти семейном кругу и было гораздо «теплее», чем если бы его праздновали в ресторане. При этом, учитывая состав команды из активных людей, мы провели 2 дня, катаясь на сноубордах и лыжах, на горнолыжном курорте, где время прошло с пользой для организма. Подарки разыгрывались в формате «Secret Santa», где каждый сотрудник приносил один подарок, укладывал его рядом с камином, после чего все подарки раздавались при помощи вытягивания имен. Это наша добрая традиция, которая не оставляет никого без подарков. Смена обстановки, переход в режим «выходного дня», свежий воздух и хорошее настроение сказались крайне положительно на климате внутри команды.

Снимок экрана 2015-12-23 в 19.29.14Татьяна Белоусова, HR-директор агентства Comunica:

— В этом году формат корпоратива у нас практически не изменился. Единственное — его пришлось провести немного раньше, чем обычно, потому что выросли цены на аренду залов и ресторанов. Мы всегда стараемся устраивать праздники своими силами. Мы же креативное агентство!

В этом году за некоторое время до вечеринки мы провели онлайн-опрос о том, что бы все хотели и не хотели видеть на корпоративе. В результате на деньги, сэкономленные за счет ненужных развлечений, удалось пригласить кавер-бенд, и у нас были танцы под живую музыку. Пошло на ура!

Снимок экрана 2015-12-23 в 19.49.27Евгений Карюк, исполнительный директор компании «Биплан»: 

— Если говорить о наших корпоративных мероприятиях, то за последние три года мы испробовали разные варианты. Сперва у нас был ресторан с вручением призов и веселыми танцами. Потом мы решили немного сэкономить и отметить Новый год в офисе, что в итоге привело к разочарованию. Этим летом мы съездили в Кусково и провели корпоративное гуляние на свежем воздухе и при хорошей погоде. Теперь настала очередь главного праздника всей страны.

Затраты пришлось существенно сократить и поумерить свои амбиции с выбором места проведения. Офис как вариант не рассматривался, а рестораны и кафе называли отпугивающий ценник. Возможно, мы бы согласились на эти условия, срезав часть бюджета на территориальной доступности заведения и оформлении зала, но у нас была дополнительная сложность: в конце января мы отмечаем юбилей компании (15 лет) и проигнорировать такое событие просто не можем, а следовательно, нам придется выбирать, потому что в современных экономических реалиях проводить два крупных мероприятия очень накладно.

Мы остановились на втором варианте и решили по-настоящему вложиться в знаменательную дату, пригласив в гости клиентов и партнеров нашей компании. В таких условиях нужно уметь правильно расставлять приоритеты и выбирать самые оптимальные пути, которые помогут зарядить сотрудников энергией, но при этом не ударят сильно по бюджету компании.

 

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Новые фишки, инструменты и услуги на Pressfeed в 2023 году16 идей как интересно подвести итоги годаТоп-30 лучших публикаций Pressfeed.Журнала за 2022 год5 конкурсов и розыгрышей для социальных сетей к Новому году и праздникам
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

  • Marria Ushakova
    12.01.2016

    мы организовали корпоратив в формате капустника второй год подряд — каждый блок подготовил собственные номера, отчего вечер был живым и интересным, так как люди обычно более привержены и внимательны к собственному творчеству)

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!