Facebook начал крестовый поход на бизнес-страницы
Facebook ввел новый алгоритм для борьбы со спамом и искусственным привлечением пользователей на бизнес-страницы. Будьте бдительны — робот для отслеживания уже начал работать на этой неделе.
За что соцсеть будет понижать охват постов, которые посчитает спамом? По сути за все действия, призывающие пользователей ставить лайки, делать репосты и оставлять комментарии. Например, вы напишите в посте – поставьте лайк, если согласны с таким-то утверждением. Это спам. Или – оставьте комментарий, а также отметьте в комментарии друга, чтобы он мог принять участие в голосовании. Это тоже спам.
Под раздачу попадут также столь любимые бизнесом конкурсы и розыгрышей призов, участие в которых предполагает репосты. То есть чтобы выиграть приз, нужно поделиться постом с друзьями. Instagram уже довольно давно банит за использование подобных механик для проведения конкурсов, теперь настала очередь Facebook.
Как говорят в Facebook, алгоритм будет вводиться постепенно, в течение нескольких недель, чтобы дать издателям время адаптироваться к новым требованиям и избежать непреднамеренного использования механизмов искусственного привлечения внимания пользователей. Тех, кто не будет соблюдать новые правила, накажут строго. Сначала соцсеть будет понижать охват конкретных постов-спамеров, если же страница продолжить публиковать такие посты, понижаться уже будет вся страница.
Подробности про новый алгоритм – в новостях Facebook.
Мы в Pressfeed в опросах и голосованиях не видим ничего плохого, а потому хотим спросить, готовы ли вы к работе по новым правилам? Какие механики вы используете для проведения конкурсов в соцсетях уже сейчас? Пишите в комментариях к этой статье про свой опыт.
Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!
Комментарии