Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
30 августа 2018

Instagram, email-маркетинг, инфографика, публикация статей. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #16

Как делать контент для Instagram, использовать инфографику, успешно публиковаться на VC, писать инструкции, а также главные инструменты для email-маркетолога — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Кадр из фильма «Жил-был пес»

Бесплатная реклама на сайте VC.ru: как написать статью, чтобы попасть в «популярное»

В блоге агентства «Сделаем» — подробная инструкция с примерами про то, как устроить бесплатную рекламу компании на сайте VC.ru, который просматривают 2,5 млн уников в месяц.

Лучший контент для Instagram

Что публикуют известные бренды. Serpstat проанализировал аккаунты звезд и раскрыл секреты их популярности.

Что проверить в статье перед публикацией

О чем не забыть, чтобы ваша статья хорошо индексировались в поисковиках, красиво выглядела в блоге и соцсетях, рассказали в блоге EmailSoldiers.

100+ инструментов для email-маркетолога

Суперполезная подборка инструментов (не только для email-маркетолога, на самом деле, а для всех, кто работает с любыми видами контента) в блоге eSputnik.

Какую пользу приносит инфографика

Павел Лебедев, бывший руководитель отдела веб-дизайна Лаборатории Касперского, рассказал в блоге «Нетологии», какую пользу приносит инфографика, и поделился списком книг для новичков.

Как составлять контент-план для Instagram

О чем писать в Instagram, как оформлять публикации, как планировать постинг? И почему стоит делать это так, а не иначе? MadCats задали эти вопросы знатокам продвижения в Instagram, и они поделились практическими наблюдениями и советами.

Как написать инструкцию так, чтобы тебя поняли

Любому руководителю известно, что плохой менеджер — это тот, кто не умеет объяснять и делегировать полномочия. Соответственно, умение давать четкие инструкции и план действий — задача хорошего руководителя. А помогает ему в этом «юзабельность». На Habr попытались разобраться с этим понятием.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты