Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа
Радмир Науширванов
0
2.4K
ред.

Как журналисты пользуются соцсетями в 2015 году — исследование

Глобальный PR-сервис Cision недавно провел исследование: как журналисты по всему миру пользуются соцсетями в 2015 году. В исследовании приняли участие 3000 журналистов из 11 стран. Pressfeed приводит результаты этого исследования, чтобы быть готовыми к новым тенденциям и подумать о том, как мы можем их использовать.

Еще недавно журналисты скептически относились к социальным медиа. Однако сегодня очевидна обратная тенденция: всё больше репортеров обращают внимание на соцсети. Почему же произошла такая перемена?

Проведя это исследование, в Cision сделали следующие выводы о возможных причинах.

1. Чем больше ты пользуешься социальными сетями, тем больше ты знаешь

Согласно исследованию, количество журналистов, использующих социальные сети каждый день, в 2015 году составило 67%. Это на 29% больше, чем в 2012 году. Количество же журналистов, которые совсем не пользуются социальными сетями, за это время сократилось вдвое: с 12% до 6%.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Изменилось и отношение журналистов к использованию соцсетей в профессиональных интересах: почти 50% опрошенных журналистов признались, что не смогли бы сегодня работать без использования социальных сетей. Самыми активными в этом смысле оказались австралийские журналисты, 60% которых признались, что не представляют свою профессиональную жизнь без социальных сетей.

2. Вы можете делиться своими новостями в социальных сетях

Согласно исследованию Pew Research Center, половина пользователей Facebook и Twitter признались, что постоянно читают новости в своих лентах. Несмотря на то, что 78% пользователей не ищет целенаправленно новости в Facebook, почти каждый рано или поздно поделится в своей ленте какой-нибудь статьей, новостью, фотографией или видео.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Журналисты сознают, что могут быть полезными для пользователей социальных сетей, размещая свой контент в ленте. Популярность использования соцсетей для расшаривания своих новостей отличается в разных странах, но 75% журналистов в США и Великобритании постят свои материалы в социальных сетях (особенно в Twitter) практически каждый день. Для всех англоговорящих журналистов возможность продвигать свой контент в Facebook является одной из главных причин использования этой социальной сети.

3. Социальные сети — возможность прокачивать профессиональные навыки

С тех пор, как практически все компании, СМИ и общественные организации озаботились тем, чтобы попасть в соцсети, там стало появляться много полезного контента для профессиональных журналистов. Например, недавно National Public Radio выдало целую подборку инструментов, с помощью которых журналисты могли бы создавать более качественные картинки для своих новостей и увеличить тем самым вовлеченность пользователей социальных сетей.

Ещё несколько любопытных данных из исследования:

2/3 журналистов пользуются социальными сетями каждый день.

83% журналистов до сих пор выбирают e-mail в качестве приоритетного способа связи со спикером.

Англоязычные журналисты чаще пользуются социальными сетями для продвижения своих материалов, чем журналисты из неанглоязычных стран.

Страницы экспертов в социальных сетях являются важным источником информации для 39% журналистов.

Тренд использования социальных сетей в журналистике подхватили даже различные учебные центры и университеты, готовящие журналистов и работников медиа. Теперь во многих образовательных программах для будущих и практикующих журналистов постепенно появляется всё больше курсов, посвященных digital и работе с социальными сетями. Благодаря тому, что социальные сети сегодня так сильно влияют на работу журналистов, вполне можно ожидать, что с каждым годом всё больше и больше работников медиа будут решать свои профессиональные задачи, распространять контент и находить экспертов в Facebook и Twitter.


 

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Что бесит читателя: как не надо писать в 2022 году. 10 ошибокГайд по ведению каналов и групп в ТелеграмКак сделать стикеры в Телеграм. Создаем крутой стикерпак для брендаPR инхаус или на аутсорсе? Какой подход выбрать
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса