Новости, лонгриды, расследования, интервью, колонки и все остальные журналистские жанры медленно, но верно меркнут перед лайфхаками. Формат «столько-то способов сделать или не сделать что-то важное» стал настолько популярен у аудитории, что использовать его не гнушаются крупнейшие мировые издания, чьим коньком всегда была журналистика в чистом виде. Остальным создателям контента и всем сочувствующим стоит задуматься.


Фото: Photogenica

The New York Times заявила, что хоть качественная журналистика и остается столпом, на котором стоит газета, однако лайфхаки, они же гиды, а также кулинарные рецепты сегодня стали самыми читаемыми статьями. По данным NYT, такие статьи просматривают в два раза больше читателей, чем весь остальной контент газеты. Число просмотров гидов с января по сентябрь 2017-го выросло на 170% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Журналистику лайфхаков уже окрестили «сервисной», и NYT объявила о целой медиастратегии по расширению этого направления. Цель издания – увеличить число подписчиков с нынешних 3 млн до 10 млн человек и как минимум удвоить цифровую выручку.

В этом году газета выпустит 35 лайфхаков-гидов на тему, как убрать дом, нанести макияж, выполнить силовую тренировку за 9 минут и т. д. В 2018-м публикаций в жанре лайфхак будет уже 50, часть из которых в формате видео.

Мы в Pressfeed подтверждаем большую любовь онлайн-аудитории к лайфхакам.

Представляем Топ-5 самых популярных наших гидов 2017 года.

1. 10 Телеграм-каналов для тех, кто работает в медиа

2. 6 правил антикризисного PR

3. 8 ошибок при формировании PR-стратегии

4. Самый полный список ресурсов по поиску сотрудников для маркетинговых задач. 45 площадок вам в помощь

5. 8 фильмов о PR