905

10 способов что-нибудь сделать. Лайфхаки бьют рекорды

Новости, лонгриды, расследования, интервью, колонки и все остальные журналистские жанры медленно, но верно меркнут перед лайфхаками. Формат «столько-то способов сделать или не сделать что-то важное» стал настолько популярен у аудитории, что использовать его не гнушаются крупнейшие мировые издания, чьим коньком всегда была журналистика в чистом виде. Остальным создателям контента и всем сочувствующим стоит задуматься.


Фото: Photogenica

The New York Times заявила, что хоть качественная журналистика и остается столпом, на котором стоит газета, однако лайфхаки, они же гиды, а также кулинарные рецепты сегодня стали самыми читаемыми статьями. По данным NYT, такие статьи просматривают в два раза больше читателей, чем весь остальной контент газеты. Число просмотров гидов с января по сентябрь 2017-го выросло на 170% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Журналистику лайфхаков уже окрестили «сервисной», и NYT объявила о целой медиастратегии по расширению этого направления. Цель издания – увеличить число подписчиков с нынешних 3 млн до 10 млн человек и как минимум удвоить цифровую выручку.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

В этом году газета выпустит 35 лайфхаков-гидов на тему, как убрать дом, нанести макияж, выполнить силовую тренировку за 9 минут и т. д. В 2018-м публикаций в жанре лайфхак будет уже 50, часть из которых в формате видео.

Мы в Pressfeed подтверждаем большую любовь онлайн-аудитории к лайфхакам.

Представляем Топ-5 самых популярных наших гидов 2017 года.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

1. 10 Телеграм-каналов для тех, кто работает в медиа

2. 6 правил антикризисного PR

3. 8 ошибок при формировании PR-стратегии

4. Самый полный список ресурсов по поиску сотрудников для маркетинговых задач. 45 площадок вам в помощь

5. 8 фильмов о PR

Pressfeed.News
Читайте также
Как найти на Pressfeed постоянных экспертов по теме Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз Топ-10 материалов с подборками сервисов для тех, кто работает с контентом
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии