Лучшие публикации за февраль 2024-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за февраль 2024-го.
1. Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок
У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя открыть статью или прочитать пост. Люди видят только первые строки текста, поэтому ответственность за количество просмотров несет заголовок. Рассказываем, как создать цепляющие заголовки для «ВКонтакте», Телеграм, «Дзен», YouTube и сайта, которые принесут вам просмотры.
2. 22 лучших формата контента для сайта, блога, соцсетей, рассылок и мессенджеров
Собрали полный гайд по форматам контента — разбираемся, какие инструменты лучше всего работают на сайтах и лендингах, в блогах и СМИ, «ВКонтакте», Телеграм, мессенджерах и рассылках.
3. Феномен кота Твикса: учимся на чужих ошибках
Решение, принятое сотрудником РЖД за минуту, ударило по репутации компании и прогремело на всю страну. Разбираемся, какие уроки стоит извлечь пиарщику и руководителю из резонансного случая с котом Твиксом.
4. Истории в Яндекс.Картах: что публиковать. 44 идеи
Формат историй из соцсетей перекочевал в приложения. Несколько месяцев назад он появился и в Яндекс.Картах. Посмотрели, как локальный бизнес использует новинку — собрали идеи для ваших сторис.
5. Страйки и синяя галочка во «ВКонтакте»: большой разбор обновлений
Разбираемся в свежих обновлениях и правилах для сообществ и авторов во «ВКонтакте». Рассказываем, что такое страйки и за что их можно получить, а еще обсудим, за что у вас могут отобрать синюю галочку верификации, какие будут последствия и как это повлияет на контент.
6. Как организовать PR в компании и привлечь сотрудников к публикациям в СМИ
Как бизнесу поставить работу со СМИ на поток и приобщить сотрудников и коллег к пиару, чтобы повысить узнаваемость и сократить бюджет. Внутри — инструкция, инструменты и полезные таблицы для тех, у кого уже есть штатный пиарщик, и для компаний, которые справляются с продвижением своими силами.
7. 43 генератора промтов для нейросетей: подборка для разных задач
Если результаты использования нейросетей не впечатляют, возможно, проблема в промтах. Собрали генераторы запросов для ИИ, которые помогут освоить новые технологии и внедрить их в работу.
8. 30 лучших книг по маркетингу и PR, обязательных к прочтению
Что бы ни случилось, но книги всегда остаются нетленкой. Книги, которые помогут навести порядок в голове и делах, обучат легко общаться с кем угодно и когда угодно, научат хорошо и быстро писать тексты, а также покажут, как мыслить креативно и принимать нестандартные решения. Подборка из 30 лучших книг по маркетингу и PR, которые должны быть на полке каждого маркетолога и пиарщика.
9. Как правильно составить договор с автором, копирайтером и журналистом: советы юристов
Любая работа, которую мы заказываем или делаем, должна не только оплачиваться, но и оформляться, иначе и заказчик, и исполнитель рискуют остаться без денег и нужного результата. Вместе с юристами разобрались, как правильно составить договор с автором, копирайтером и журналистом, какие пункты нужно включить в документ.
10. Ситуативный маркетинг: как использовать инфоповод в своем контенте
Рассказываем, как бесплатно привлекать новую аудиторию, увеличивать охваты и узнаваемость с помощью ситуативного контента.
Комментарии