Лучшие публикации за март 2024-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за март 2024-го.
1. Нестандартные ситуации из жизни компании: как превратить их в инфоповод + примеры
Порой жизнь разыгрывает такие сценарии, нарочно придумать которые не смог бы ни один креативщик. Рассказываем, как обыграть необычные события и превратить их в инфоповод.
2. Продвижение товаров и услуг для детей: особенности, форматы и 6 приемов
«Мам, купи!» — эту фразу мечтает услышать любой маркетолог — но, конечно же, не от своего собственного ребенка, а от покупателя. Рассказываем, чем отличается продвижение товаров и услуг для детей, какие инструменты и форматы стоит использовать, чтобы привлечь аудиторию и повысить продажи.
3. 8 шагов на «Авито»: как написать текст и составить объявление, чтобы выйти в топ поиска
Ежедневно на «Авито» и других досках объявлений появляются тысячи новых товаров и услуг. Вот только одни предложения получают просмотры и заявки, а другие теряются в общей массе. Разбираемся, как писать объявления на «Авито», чтобы покупатели и клиенты легко находили вас.
4. Чему поучиться у лучших SMM-команд Рунета: примеры стратегий для вдохновения
Активные соцсети бренда — весомое конкурентное преимущество. Качественный SMM обладает высоким вирусным потенциалом, укрепляет лояльность аудитории и приводит новых клиентов. Рассмотрим примеры лучших стратегий в соцсетях.
5. 32 площадки с бесплатными вебинарами по маркетингу, PR и SMM для начинающих и продвинутых
Вебинары — отличный способ оставаться в курсе новых трендов в отрасли, быстро узнавать о новых инструментах и каналах, да и просто прокачать свои скиллы. А еще — это прекрасная возможность для нетворкинга и поиска партнеров для бренда. Собрали список онлайн-школ, агентств и платформ, которые проводят бесплатные вебинары по продвижению бизнеса, пиару, SMM, рекламе, SEO и контент-маркетингу.
6. Отзовики, на которых должна быть ваша компания: 34 площадки
Ведение карточек на отзовиках — важный элемент управления репутацией бренда. Составили список площадок, на которых стоит зарегистрироваться. Также делимся рекомендациями, как оформить на этих площадках свое присутствие и выстроить общение с аудиторией.
7. 6 симптомов, что текст написала нейросеть. Как поймать копирайтеров, авторов и экспертов на генерации контента
Нейросети все больше входят в нашу жизнь — и особенно в маркетинг и продвижение. Однако часто прогрессом начинают злоупотреблять, например, продавать заказчикам сгенерированные тексты под видом оригинальных или отправлять такие материалы в СМИ. Разбираемся, как распознать статью или комментарий, написанный нейросетью, и на какие красные флажки обращать внимание маркетологам, редакторам и журналистам.
8. 5 тем для скандального контента и как их правильно подавать
Скандальный контент и рекламные кампании отлично вирусятся в соцсетях и СМИ, но не все с ними так просто. Разбираемся, какие резонансные темы используют компании для продвижения и как вовлекают аудиторию.
9. Как создать подкаст. Простая инструкция по оформлению, публикации подкаста и настройке RSS
Рассказываем, как правильно выбрать хостинг и настроить автоматическую загрузку подкастов на сайт и аудиосервисы.
Комментарии