Медиа Новости
Елена Локтионова
0
2.1K
ред.

Конец эпохи. Минус четыре главреда за одну неделю

Небывалое доселе событие потрясло медиа-рынок – впервые в истории сразу четыре главных редактора ведущих американских журналов практически одновременно объявили об уходе со своих постов. Это Синди Лейв из Glamour, Грейдон Картен из Vanity Fair, Роберта Майерс из Elle и Нэнси Гиббс из Time. «Конец эпохи для журнальной индустрии» — так аналитики окрестили массовую отставку.  

Изображение 1 для статьи Конец эпохи. Минус четыре главреда за одну неделю

Почти уже бывшие главреды объяснили свое решение личными причинами. Но, конечно, в это никто не поверил. А также никто не поверил в то, что такой синхронный исход топов из ведущих изданий, — просто совпадение.

Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

«Я хочу уйти, пока журнал находится на высоте», — сказал The New York Times Грейдон Картен, возглавлявший Vanity Fair в течение 25 лет. Видимо, у одного из самых влиятельных медиа-менеджеров Америки есть все основания полагать, что эта самая «высота» продлится недолго.

В последние годы крупнейшие издательские дома постоянно режут косты, сокращают штаты. Так, Time Inc. недавно объявил об очередном раунде сокращений.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Все, кто может, развивают издания в онлайн и потихоньку отходят от их печатных версий. Но этот переход очень изнурителен, влечет за собой постоянное сокращение издержек, считает Брайан Стельтер из CNN.

На фоне сокращений бюджетов становится понятно, что старые топы обходятся издательствам слишком дорого. Наверняка, зарплаты новых главредов будут куда более скромными, — говорит Стельтер. – Кроме того, возможно, издательские дома считают более увлекательным и прибыльным занятием запуск в сети новых изданий, а не поддержку старых, которые теряют аудиторию своих бумажных версий и пытаются догнать ее в интернете».

Вывод делается неутешительный: трудные времена, которые переживают издатели в последние годы, станут еще труднее. Виной тому, в том числе, соцсети.

Главный редактор Vogue Анна Винтур:

Разве могли мы подумать еще пять лет назад, что будем жить в эпоху Instagram? Сейчас наша задача – придумать, как мы можем использовать соцсети для создания лучшего контента, и, возможно, у нас это получится».

Примечательно, что два из четырех изданий, чьи главреды слагают свои полномочия, — глянцевые. Поэтому неудивительно, что с новой силой пошли разговоры о скорой кончине глянцевой индустрии в сфере печатных СМИ.

Российский глянцевый медиа-рынок пока не лихорадит, однако кое-какие звоночки появляются уже и у нас, причем приходят они из регионов. Так, за последние несколько месяцев в Екатеринбурге уволились главные редакторы всех местных глянцевых журналов.

«Зачем глянцевые журналы, когда есть телефон? Все, что есть в мире моды, будет и в интернете, — сказала фешн-директор ЦУМа Алла Вербер в интервью екатеринбургскому новостному порталу «Моменты». — Глянцевые издания перестают быть рупором актуальных тенденций моды, молодая аудитория уходит в сеть».

Есть ли в таком случае будущее у журналов в принципе, не только у глянца?

Попробуем выяснить вместе. Принимайте участие в нашем опросе, а в комментариях пишите, какие журналы на бумаге вы читаете. Или же почему не делаете этого.

По материалам CNN. Фото Getty/CNNMoney

[playbuzz-item item=»4e07981b-5ec0-448a-9857-955237de673f» format=»story»]

 

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
16 приемов для создания цепляющего лида. Как написать начало статьи и поста, чтобы их прочиталиКак быстро превратить аудио- и видеозапись с интервью в текст с помощью нейросетей. Пошаговая инструкция9 статей о самых популярных профессиях в диджитал и маркетинге32 площадки с бесплатными вебинарами по маркетингу, PR и SMM для начинающих и продвинутых
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!