Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа Новости
Елена Локтионова
0
2.1K
ред.

Конец эпохи. Минус четыре главреда за одну неделю

Небывалое доселе событие потрясло медиа-рынок – впервые в истории сразу четыре главных редактора ведущих американских журналов практически одновременно объявили об уходе со своих постов. Это Синди Лейв из Glamour, Грейдон Картен из Vanity Fair, Роберта Майерс из Elle и Нэнси Гиббс из Time. «Конец эпохи для журнальной индустрии» — так аналитики окрестили массовую отставку.  

Почти уже бывшие главреды объяснили свое решение личными причинами. Но, конечно, в это никто не поверил. А также никто не поверил в то, что такой синхронный исход топов из ведущих изданий, — просто совпадение.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

«Я хочу уйти, пока журнал находится на высоте», — сказал The New York Times Грейдон Картен, возглавлявший Vanity Fair в течение 25 лет. Видимо, у одного из самых влиятельных медиа-менеджеров Америки есть все основания полагать, что эта самая «высота» продлится недолго.

В последние годы крупнейшие издательские дома постоянно режут косты, сокращают штаты. Так, Time Inc. недавно объявил об очередном раунде сокращений.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

Все, кто может, развивают издания в онлайн и потихоньку отходят от их печатных версий. Но этот переход очень изнурителен, влечет за собой постоянное сокращение издержек, считает Брайан Стельтер из CNN.

На фоне сокращений бюджетов становится понятно, что старые топы обходятся издательствам слишком дорого. Наверняка, зарплаты новых главредов будут куда более скромными, — говорит Стельтер. – Кроме того, возможно, издательские дома считают более увлекательным и прибыльным занятием запуск в сети новых изданий, а не поддержку старых, которые теряют аудиторию своих бумажных версий и пытаются догнать ее в интернете».

Вывод делается неутешительный: трудные времена, которые переживают издатели в последние годы, станут еще труднее. Виной тому, в том числе, соцсети.

Главный редактор Vogue Анна Винтур:

Разве могли мы подумать еще пять лет назад, что будем жить в эпоху Instagram? Сейчас наша задача – придумать, как мы можем использовать соцсети для создания лучшего контента, и, возможно, у нас это получится».

Примечательно, что два из четырех изданий, чьи главреды слагают свои полномочия, — глянцевые. Поэтому неудивительно, что с новой силой пошли разговоры о скорой кончине глянцевой индустрии в сфере печатных СМИ.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Российский глянцевый медиа-рынок пока не лихорадит, однако кое-какие звоночки появляются уже и у нас, причем приходят они из регионов. Так, за последние несколько месяцев в Екатеринбурге уволились главные редакторы всех местных глянцевых журналов.

«Зачем глянцевые журналы, когда есть телефон? Все, что есть в мире моды, будет и в интернете, — сказала фешн-директор ЦУМа Алла Вербер в интервью екатеринбургскому новостному порталу «Моменты». — Глянцевые издания перестают быть рупором актуальных тенденций моды, молодая аудитория уходит в сеть».

Есть ли в таком случае будущее у журналов в принципе, не только у глянца?

Гайд «Как любой компании начать публиковаться в СМИ»
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно

Попробуем выяснить вместе. Принимайте участие в нашем опросе, а в комментариях пишите, какие журналы на бумаге вы читаете. Или же почему не делаете этого.

По материалам CNN. Фото Getty/CNNMoney

[playbuzz-item item=»4e07981b-5ec0-448a-9857-955237de673f» format=»story»]

 

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как выживает глянец в 2022 годуЧто бесит читателя: как не надо писать в 2022 году. 10 ошибокГде найти статистику для контента: 40 проверенных ресурсовПолезный или «продуктовый». Какой текст нужен аудитории, а какой — заказчику
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса