Медиа
Елена Локтионова
0
471
ред.

Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными

Контент-маркетинг предлагает множество инструментов и медиаформатов для продвижения в интернете. Один из наиболее действенных и успешных из них — бренд-медиа.

бренд-медиа

Бренд-медиа позволяет компаниям стать лидерами мнений, предоставлять качественные материалы для чтения и привлекать новых подписчиков и клиентов. Основная цель бренд-медиа — создание полезного и вовлекающего контента для привлечения целевой аудитории. Это позволяет захватить читателей на нулевой стадии покупки и сформировать у них устойчивую потребность в услуге или продукте компании.

Само по себе создание бренд-медиа стало совершенно новым форматом коммуникации с аудиторией, чтобы сохранить их внимание и интерес к продукту или услуге на долгосрочный период. Поэтому для многих редакторов и собственников бренд-медиа остро стоит вопрос в том, что нужно делать для того, чтобы их медиа-продукт был востребованным и популярным среди потенциальной аудитории? 

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Команда impulse.guru (входит в ГК KIT SOLER) провела исследование, проанализировав ключевые показатели по трафику для ряда бренд-медиа различной тематики. Изначально в список рассматриваемых бренд-медиа было включено более 100 медиаресурсов. Затем в ходе первичного анализа было отобраны только те из них, кто активно публикует материалы и по которым можно было собрать достаточное количество необходимых данных. По итогу был собран список, в который вошло чуть менее 70 популярных бренд-медиа.

Целью исследования стало понимание основного инструмента привлечения трафика и нахождение самой эффективной стратегии продвижения для бренд-медиа, блогов, контентных проектов.

Исследование состоит из двух независимых друг от друга блоков. Первый блок включает в себя количественный анализ бренд-медиа с использованием данных расширенных версий сервисов Similarweb, SpyWords, а именно анализ источников трафика, доли поискового трафика, количества статей и видимости в поисковых системах.

Второй блок состоит из результатов опроса о текущих стратегиях продвижения и трендах среди экспертов рынка, главных редакторов и редакторов на стороне брендов. Редакторы поделились с нами, какие топ-3 основных источника трафика они выделяют, как распределяют бюджет между ними, какие форматы контента наиболее эффективны для привлечения трафика и другими деталями работы с бренд-медиа.

Ознакомиться с результатами исследования можно по ссылке.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
30 идей контента о туризме и путешествиях для блога и соцсетей8 ошибок, которые убивают бренд-медиа и блоги компаний — проверьте себяПодкаст «Дальше замысла». Выпуск 3. Бренд-медиа и тренды в создании контентаПолезные или продуктовые статьи, вечнозеленый или актуальный контент. Как выбрать контент-стратегию и о чем писать в блоге
2
Елена Локтионова
Издатель Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!