Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #1
Ежедневно на нас обрушивается масса контента. А работа не ждет, труба зовет, читать совершенно некогда, и в итоге бац — самое интересное-то и пропустили. Обидно. Начинаем с этим бороться. Каждую пятницу мы в Pressfeed будем делать для вас подборку лучших на наш взгляд публикаций о PR, маркетинге и медиа, вышедших за неделю. Почему в пятницу? Потому что впереди выходные, а значит можно, наконец, наверстать упущенное и утолить свой читательский зуд.
Как сделать медиа на миллион визитов в месяц
Советы от главреда «Палача» Павла Городницкого.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Что я понял за два года создания своей личной рассылки
Студент первого курса журфака Иван Сурвилло уже два года ведет еженедельную личную рассылку на 40 тыс. подписчиков. Не каждая компания может похвастаться такой аудиторией. Уроки и лайфхаки от Ивана.
Как завести сообщество с нуля
Советы от Михаила Калашникова в его блоге Media Skunk.
Каким медиа доверяют сами медиа?
«Нация» спросила у главредов ведущих российских СМИ о том, что они читают, кому доверяют и как распознают фэйки.
Удаленка не мёд! Минусы и плюсы дистанционной работы
Рассказывает человек, который пять лет уже работает только удаленно, а поэтому все эти плюсы и минусы протестировал на себе лично. Более чем актуально, учитывая растущий тренд исхода из офисов и перехода на удаленку как журналистов, так и пиарщиков.
Цукерберг не понимает журналистику или ему плевать
Bird in Flight перевел статью из The Atlantic про то интересное, что сказал Марк Цукерберг на встрече с узким кругом журналистов в Пало-Альто.
Комментарии