Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
26 февраля 2018

Бесплатные инструменты для пиара в Инстаграм

Инстаграм давно уже стал обязательным каналом продвижения в социальных медиа. Более чем 800 млн пользователей со всего мира заходят туда ежемесячно. Каждый день историями делятся свыше 250 млн пользователей. Pressfeed представляет подборку лучших бесплатных инструментов для пиара в Инстаграм.

1. Canva. Помощник-иллюстратор

Наверное, лучший на сегодня инструмент для создания иллюстраций и инфографики, к тому же русифицированный, что вдвойне приятно. В Canva загружены сотни тысяч шаблонов, графики и шрифтов, поэтому создавать красивые макеты при необходимости может любой контент-маркетолог без помощи дизайнера.

Шаблоны имеют идеальный размер для вертикального мобильного контента, что очень облегчает задачу при создании постов, к примеру, для Instagram Stories. Правда, в этом есть и минус. Если вы хотите изменить размеры иллюстрации уже после того, как поработали над ней, в бесплатной версии сделать это не получится. Так что не забудьте задать нужные параметры до того, как начнете «ваять нетленку». Если, конечно, вас не устраивают размеры стандартных шаблонов Canva. Сделать это можно, нажав вверху справа кнопку «Использовать специальные размеры».

2. Aviary. Фоторедактор

Отличный редактор для фото, доступный в iOS, Android и Windows. Много функционала — вы можете не только редактировать фото, но и добавлять текст, использовать стикеры, различные эффекты и т. д.

В сервисе выложено множество визуальных элементов, с помощью которых легко сделать из изображения конфетку. Загружайте фото и экспериментируйте.

3. Display Purposes. Поисковик хэштегов

Очень удобный инструмент, который ищет подходящие хэштеги для публикации. Вводите нужный хэштег или несколько и получаете целый список популярных хэштегов на ту же тему. Далее нужно либо в автоматическом режиме, либо вручную отфильтровать их и выбрать подходящие.

В качестве бонуса — карта с хэштегами, используемыми в той или иной точке мира. Увеличиваете карту и видите, какие хэштеги используются в конкретном городе или даже в отдельном районе. Тут ничего особенно интересного, поскольку понятно, что в первую очередь показываются хэштеги, определяющие местоположение, например #moscow.

Также есть очень полезная вкладка, где отображается в графическом виде информация о том, какие хэштеги соседствуют по тематике с вашим. Каждый подобранный системой хэштег кликабелен. Если нажать на него, выпадет новый список, релевантный уже этому хэштегу. То есть при необходимости можно создать целые взаимно пересекающиеся списки.

4. UNUM. Визуальный планировщик для галерей

Приложение позволяет планировать, редактировать публикации, создавать темы, перетаскивать фотографии. Фактически это визуальный планировщик, который помогает создавать красивые галереи. Загрузите ваши фото и посмотрите, как будет выглядеть галерея после их публикации. Не понравилось — удаляйте, редактируйте, меняйте местами фото и т. д. Можно также добавлять надписи и хэштеги.

Большой плюс — приложение дает возможность работать сразу с несколькими аккаунтами. Очень удобно, если у вас несколько аккаунтов — например, личный, компании, бренда. Можно управлять ими из одного приложения, не перелогиниваясь.

В бесплатной версии разрешается загрузить 500 фото и видео в месяц, а также планировать публикации на 18 постов вперед.

Смотрите также:
5 роковых ошибок, которые убьют ваши продажи в Инстаграм

5. StoriesAds. Создатель рекламных постов и видео для Stories

Инструмент для создания рекламных постов и видеоконтента в Stories. Как уверяют создатели приложения, видео можно сделать менее чем за две минуты.

В приложении загружено несколько шаблонов, с которыми вам и предстоит работать. Простой интерфейс видеоредактора позволит без труда изменить настройки видеоролика, сделать нужные подписи и т. д.

На сайте сказано, что инструмент работает бесплатно в течение ограниченного времени, то есть пока. Вероятно, рано или поздно разработчики введут тарифы. Так что пользуйтесь, пока даром.

Смотрите также:
Как продвигать аккаунт в Инстаграм сегодня?
Что такое хорошо, и что такое плохо

6. Buffer. Планировщик постов

Планировщик Buffer позволяет создавать расписание постов в разных соцсетях.

В Инстаграме, в отличие от других соцсетей, нельзя делать посты с помощью сторонних инструментов. Поэтому постить придется все равно руками, но вы можете создать пост заранее, а Buffer, так же как и другие подобные сервисы, пришлет вам к назначенному времени напоминание на телефон с помощью мобильного приложения.

Хотите оперативно реагировать на запросы журналистов и получать публикации в СМИ? Сервис Pressfeed вам в помощь.

На бесплатном тарифе можно привязать к Buffer три аккаунта в разных соцсетях и создать очередь из 10 постов одновременно для каждого аккаунта. Бесплатно поддерживаются аккаунты в Инстаграм, Facebook, Twitter, ну и в менее интересных для российских пользователей Google+ и Linkedin.

7. Hootsuite. Тоже планировщик постов

Как и в случае с Buffer, вы можете планировать посты для Инстаграм, а также для других сетей. Бесплатно один пользователь может добавить три аккаунта в соцсетях.

8. Later. Помощник в создании расписания

Инструмент помогает планировать и создавать расписание постов не только в Инстаграм, но и в Facebook, Twitter и Pinterest.

Базовая версия бесплатная, она позволяет запланировать публикацию 30 постов в Инстаграм, 30 в Facebook, 50 в Twitter и 30 в Pinterest. Есть функция поиска релевантного контента, перепост которого тоже можно запланировать.

Минус базовой версии — можно постить только фото. При покупке минимального тарифа за $9 в месяц появляется возможность постить и видео.

9. Repost. Приложение для репостов из других аккаунтов

Приложение позволяет делиться фотографиями из аккаунтов других пользователей Инстаграм.

Вам нужно выбрать фото, нажать на кнопку Repost и выбрать вид публикации. В том смысле, что фото, естественно, останется тем же, но вы можете выбрать, как будет выглядеть на нем полоска со ссылкой на источник, — сверху, снизу, справа или слева. Также полоску можно сделать затемненной или светло-серой.

Важно. Многие пользователи Инстаграм будут далеко не в восторге, если вы поделитесь в своей ленте их фото, даже со ссылкой. Поэтому рекомендуем сначала спросить у автора разрешения. Сделать это можно, например, написав владельцу аккаунта в Директ.

Приложение доступно для iOS и Android.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Подпишитесь на Pressfeed в Facebook
Контакты