Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
24 мая 2018

PR-тренды, крутые YouTube-каналы, Reddit и медиа в России. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #3

Главные PR-тренды, как читают медиа в России, как покорить Reddit, сделать прибыльное СМИ, создать крутой YouTube-канал и работать в «Медузе» — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Горячие тренды PR 2018

Опрос специалистов в области корпоративных коммуникаций выявил самые популярные тренды и тактики в PR.

«Apple лучший рассказчик историй из всех компаний»

Самый известный в мире специалист по сценарному искусству Роберт Макки рассказал «Ведомостям», чему учит на семинарах бизнесменов.

Как сделать прибыльное СМИ

Своими идеями на этот счет поделилась Вера Черныш, главный редактор MC Today. Речь идет об украинском рынке, но все сказанное вполне применимо и для России.

Как я майнил карму на Reddit чужими мемами, и что из этого вышло

Ведущий канала «Медиаборщ!» и редакционный директор Tribuna Digital Андрей Боборыкин решил разобраться в том, как устроен Reddit и раскрутить аккаунт с нуля. Через месяц экспериментов он рассказал «Мы и Жо», чего в итоге добился и какие подводные камни нужно учитывать, если хочешь покорить Reddit.

14 типичных ошибок, которыми вы испортите текст для онлайна

Всеволод Пуля, главред Russia Beyond, о том, какие тексты отпугивают интернет-аудиторию.

«Космический корабль в ледяной пустыне»

Как сотрудники «Медузы» живут в Латвии и что они говорят о своей работе.

21 компания с крутым каналом на YouTube

Подборка в блоге Texterra.

Как читают медиа в России

Свежее исследование от «Медиатора». Самые интересные цифры.

  • В России 25,6 тыс. онлайн-медиа.
  • Трафик с десктоп-устройств составляет 54%.
  • Около 60% аудитории российских медиа — миллениалы.
  • Всего лишь 45% пользователей дочитывают тексты до конца.
  • 30% трафика приходит из поиска, 28% — из соцсетей, 19% — реферальный трафик, 18% — прямой трафик, 5% — другие каналы.
  • Одно издание в среднем публикует 1145 материалов в месяц. Из них 195 — длинные, 950 — короткие.
  • Среднее количество просмотров одного материала — 3370.
Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Подпишитесь на Pressfeed в Facebook
Контакты