Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Розалия Каневская
0
2.5K

PR-заповеди Глеба СахраяРЕД.

Генеральный директор агентства PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай делится в блоге Pressfeed своими PR-заповедями.

Не переусердствуй

Слишком активный рывок может быть во вред. Часто компании, «прорвавшись» в медиа, стремятся максимально развить успех в моменте, выпуская интервью одно за одним везде, где только можно. Часто это бывает во вред, ведь когда уже все сказано, а других новостных поводов на горизонте не видно, люди думают: «Ну, они что-то сдулись». Всегда нужно иметь запасную обойму наготове и думать о том, что интересного можно рассказать завтра. 

Правила можно и нужно нарушать

Для достижения сверхрезультатов можно все: провоцировать, предлагать смелые идеи, играть на противоречиях. Но только если ты действительно профессионал, чувствуешь внутреннюю уверенность и находишься в хорошей форме.

Правило, согласно которому пиарщик должен быть серым, незаметным и «не отсвечивать» — устарело.

Хороший креатив почти никогда не повредит

Креатив – часто лучший способ обеспечить added value коммуникаций. Иногда – единственный.

Креативным директором потенциально может стать любой умный человек

Креативность — не сомнительный дар или призвание. Это просто натренированное свойство ума. Математик тренируется жонглировать цифрами. Креатор – концепциями. Только и всего.  

Тренды нужно прочувствовать

Летом, когда работы меньше, я много встречаюсь с людьми, связанными с развитием «трендовых» медиатехнологий. Именно технологии сегодня решают, куда движется медиарынок.  Раньше вместо этого я любил наведываться в гости в редакции. Теперь настоятельно рекомендую это делать людям, отвечающим за работу с конкретными клиентами. Ведь практически невозможно понять мотивы и чаяния собеседника в современном телефонном разговоре.

Даже в самой лучшей книге по бизнесу есть смысл читать только первые 30 страниц

Я это понял для себя 15 лет назад задолго до того, как появились статьи, описывающие, зачем нужна симплификация бизнес-контента.

PR может быть не только инструментом управления корпоративной репутацией, но и мощнейшим инструментом маркетинга

Проблема в том, что PR как индустрия существует 100 лет. Отсюда – некоторый консерватизм и привычка «вариться в собственном соку», отсутствие стремления к инновациям и их первоисточникам. PR-индустрии в ближайшие годы предстоит сделать выбор, кем быть – узкой дисциплиной, связанной с корпоративными коммуникациями, или начать конкурировать с креативными, digital и другими агентствами.  Большинство российских PR-агентств традиционно выбирают первый путь. Мы пошли по второму.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2