Пиарщик на интервью – ценный кадр или третий лишний?

Любопытную точку зрения пресс-секретаря на интервью и свою роль в нем обнаружила наша редакция в блоге Mediabitch. Иронично рассуждая о том, как превратить интервью руководителя в кошмар, пиар-менеджер из Объединенных машиностроительных заводов Мария Рыбакова называет одним из смертных грехов пиарщика отсутствие на интервью этого самого пиарщика.

Самый интригующий и эффективный вариант — это когда пресс-секретарь вообще не присутствует на интервью. Думаете, так не бывает? Бывает! Слушать и записывать беседу руководителя с представителями СМИ совсем не обязательно. Лучше потом прочитать уже готовый материал. Наверняка же журналист все правильно понял, — говорит Мария.

Мы в Pressfeed всегда думали, что интервью – процесс почти интимный. Ведь от того, сложился ли контакт и возникло ли доверие между интервьюером и спикером, напрямую зависит результат. Получится в итоге интересный диалог двух живых людей или же унылый разговор персонажей, временно находящихся в одном помещении не по своей воле.

Так что получается, пиарщик на интервью – вроде третий лишний, как если бы спикер пришел со своим адвокатом. Или нет?

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Мы решили спросить у вас – как считаете, должен ли пиарщик присутствовать на интервью представителя своей компании с журналистом?

Если вы пиарщик, то как поступаете в этом случае и почему?

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Если журналист, то часто ли видели на своих интервью пиарщиков и что из этого вышло?

Давайте обсудим.

Выбирайте свой вариант ответа в нашем опросе, обосновывайте точку зрения и делитесь опытом в комментариях.

[playbuzz-item item=»7166efca-4173-4f99-9434-5351ad0370c0″ format=»story»]

Хотите получать публикации в СМИ, но у вас нет пиарщика? «Виртуальный пиарщик» сделает все за вас.
Pressfeed.News
Читайте также
Как в Лайфхакере проверяют «экспертность и чистоплотность» спикеров Как предложить свою колонку для публикации в ведущие издания 5 громких PR-скандалов 2020 года PR в IT: иллюзия или необходимость?
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться