Любопытную точку зрения пресс-секретаря на интервью и свою роль в нем обнаружила наша редакция в блоге Mediabitch. Иронично рассуждая о том, как превратить интервью руководителя в кошмар, пиар-менеджер из Объединенных машиностроительных заводов Мария Рыбакова называет одним из смертных грехов пиарщика отсутствие на интервью этого самого пиарщика.

Самый интригующий и эффективный вариант — это когда пресс-секретарь вообще не присутствует на интервью. Думаете, так не бывает? Бывает! Слушать и записывать беседу руководителя с представителями СМИ совсем не обязательно. Лучше потом прочитать уже готовый материал. Наверняка же журналист все правильно понял, — говорит Мария.

Мы в Pressfeed всегда думали, что интервью – процесс почти интимный. Ведь от того, сложился ли контакт и возникло ли доверие между интервьюером и спикером, напрямую зависит результат. Получится в итоге интересный диалог двух живых людей или же унылый разговор персонажей, временно находящихся в одном помещении не по своей воле.

Так что получается, пиарщик на интервью – вроде третий лишний, как если бы спикер пришел со своим адвокатом. Или нет?

Мы решили спросить у вас – как считаете, должен ли пиарщик присутствовать на интервью представителя своей компании с журналистом?

Если вы пиарщик, то как поступаете в этом случае и почему?

Если журналист, то часто ли видели на своих интервью пиарщиков и что из этого вышло?

Давайте обсудим.

Выбирайте свой вариант ответа в нашем опросе, обосновывайте точку зрения и делитесь опытом в комментариях.

Хотите получать публикации в СМИ, но у вас нет пиарщика? «Виртуальный пиарщик» сделает все за вас.