PR Медиа
Елена Локтионова
0
1.9K
ред.

Пиарщик на интервью – ценный кадр или третий лишний?

Любопытную точку зрения пресс-секретаря на интервью и свою роль в нем обнаружила наша редакция в блоге Mediabitch. Иронично рассуждая о том, как превратить интервью руководителя в кошмар, пиар-менеджер из Объединенных машиностроительных заводов Мария Рыбакова называет одним из смертных грехов пиарщика отсутствие на интервью этого самого пиарщика.

Изображение 1 для статьи Пиарщик на интервью – ценный кадр или третий лишний?

Самый интригующий и эффективный вариант — это когда пресс-секретарь вообще не присутствует на интервью. Думаете, так не бывает? Бывает! Слушать и записывать беседу руководителя с представителями СМИ совсем не обязательно. Лучше потом прочитать уже готовый материал. Наверняка же журналист все правильно понял, — говорит Мария.

Мы в Pressfeed всегда думали, что интервью – процесс почти интимный. Ведь от того, сложился ли контакт и возникло ли доверие между интервьюером и спикером, напрямую зависит результат. Получится в итоге интересный диалог двух живых людей или же унылый разговор персонажей, временно находящихся в одном помещении не по своей воле.

Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

Так что получается, пиарщик на интервью – вроде третий лишний, как если бы спикер пришел со своим адвокатом. Или нет?

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Мы решили спросить у вас – как считаете, должен ли пиарщик присутствовать на интервью представителя своей компании с журналистом?

Если вы пиарщик, то как поступаете в этом случае и почему?

Если журналист, то часто ли видели на своих интервью пиарщиков и что из этого вышло?

Давайте обсудим.

Выбирайте свой вариант ответа в нашем опросе, обосновывайте точку зрения и делитесь опытом в комментариях.

[playbuzz-item item=»7166efca-4173-4f99-9434-5351ad0370c0″ format=»story»]

Хотите получать публикации в СМИ, но у вас нет пиарщика? «Виртуальный пиарщик» сделает все за вас.
Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Нестандартные ситуации из жизни компании: как превратить их в инфоповод + примеры11 инструментов для мониторинга упоминаний бренда в сетиПродвижение товаров и услуг для детей: особенности, форматы и 6 приемовКак правильно составить договор с автором, копирайтером и журналистом: советы юристов
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!