0
553

Блог Pressfeed станет СМИ про медиа, маркетинг и PR

Уже пять лет мы занимаемся продвижением брендов в СМИ. Развивая сервис мы приобрели собственную экспертизу и множество друзей буквально во всех сферах маркетинга. Теперь мы поделимся ими друг с другом и объединим, пожалуй, одну из самых интересных отраслей бизнеса.

Сегодня, 12 октября 2020 года, журнал сервиса Pressfeed из корпоративного блога становится открытой площадкой. Теперь здесь своим опытом, идеями и размышлениями сможет поделиться любой специалист в сфере маркетинга и продвижения – будь то топ-менеджер по связям с общественностью международного холдинга или скромный, но подающий надежды копирайтер с оригинальным подходом к решению задач малого бизнеса.

Опубликовать статью, кейс или колонку у нас так же легко, как ответить на запрос журналиста. И не менее полезно – для вашего личного или корпоративного бренда.

Сегодня аудитория Pressfeed превысила 100 000 человек. Нас читают 10 000 журналистов и представители более 60 000 компаний, которые получают на сервисе бесплатные публикации в СМИ для роста трафика и продаж. И всем им есть что обсудить, чем поделиться и, без лишней скромности, похвастаться, а опыт, который мы можем перенять друг у друга – самый ценный капитал.

Зарегистрируйтесь на площадке – здесь. Подготовьте статью, кейс, колонку для одной из наших рубрик:

  • PR
  • Медиа
  • SMM
  • Контент-маркетинг
  • Кейсы
  • How to

Наиболее популярные у аудитории форматы материалов: кейсы из личного опыта, инструкции, руководства, чек-листы и подборки.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Убедитесь, что ваш материал построен по схеме:

  • Заголовок
  • Лид
  • Основной текст, разделенный на главки
  • Заключение

Желательно, чтобы у текста было ваше собственное, открывающее фото, и если это уместно, иллюстрации внутри. Они могут демонстрировать важные для понимания скриншоты, иллюстрировать показатели и цифры или показывать стадии готовности продукта или кейса.

Желаемый объем текста – от 5000 знаков с пробелами. Но главное – материал должен исчерпывающе отвечать на заявленную в заголовке и лиде тему.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Мы принимаем только уникальные материалы, нигде ранее не публиковавшиеся.

На Pressfeed журналисты публикуют запросы на фактуру к готовящимся публикациям, а эксперты отвечают и получают упоминания в статьях. Ежедневно на Pressfeed – 500 актуальных запросов от СМИ разных форматов – деловых, профильных, отраслевых, радио и телеканалов.

Представители компаний просматривают ленту, выбирают подходящий запрос и пишут комментарий напрямую журналисту. Журналист выбирает подходящие ответы и включает их в свой материал. Статья выходит с упоминанием бренда и именем спикера.

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Таким образом компания существенно экономит ресурсы, так как не нужно искать возможность публикации – они ежедневно актуализируются в ленте запросов. Кроме того, всё общение происходит прямо на платформе.

Теперь Pressfeed – уже не только сервис для продвижения брендов в СМИ. Это полноценная площадка для тех, кто ежедневно работает в этой области: создаёт контент, поставляет его в медиа или, наоборот, транслирует аудиториям, отслеживает его эффективность и анализирует пути развития всех этих сфер. Здесь собираются маркетологи и пиарщики, таргетологи и аналитики, SEOшники и SMMщики, журналисты и блогеры. Каждый может опубликовать свой материал, обсудить чужой и поучаствовать в мероприятиях редакции.

Константин Бочарский, основатель Pressfeed.ru:

«Мы живем в моменте, когда медиа становятся сервисами, а сервисы – “обрастают” собственными медиа. Концепцию социальной площадки вокруг бренда так или иначе реализуют уже десятки компаний на российском рынке. Есть свои медиа у бухгалтеров и делопроизводителей, у предпринимателей и программистов. Мы в Pressfeed вдруг поняли, что с нашим багажом знаний и сообществом сформировавшимся вокруг сервиса можем заполнить пустоту и создать полноценное медиа для тех, кто занимается PR и маркетингом в самом широком смысле слова. С радостью ждём авторов, которые создадут на нашей площадке собственные блоги и поделятся опытом друг с другом в не самой простой, зато, несомненно, самой интересной отрасли бизнеса!»

Если у вас есть вопросы или темы для обсуждения, пишите на blog@pressfeed.ru.

Pressfeed.News
Читайте также
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети Как узнать, кто читает ваш блог: полный гид по анализу контента в блоге Где вести блог компании: собственный сайт vs блог-платформа Как Rusbase работает с экспертизой в своих публикациях