Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Новое на Pressfeed
Константин Корепанов Константин Корепанов
0
1.2K

Pressfeed стал финалистом Finlanding 2021РЕД.

Это открывает компании путь на европейский рынок.

14 октября генеральный директор Pressfeed Константин Бочарский выступил на онлайн питч-сессии конкурса. Эксперты оценили комплексный набор цифровых инструментов для работы с прессой на одной платформе, который предоставляет Pressfeed, и назвали проект одним из победителей.

Всего в конкурсе приняли участие 162 технологические компании из России из таких отраслей как IoT, MedTech, Mobile Apps, EdTech и других. Pressfeed вошёл в число 12 финалистов, из которых эксперты конкурса выбрали трёх победителей.

«Готовился, волновался, продумывал презентацию и речь вплоть до каждого слова, репетировал и даже выучил пару фраз на финском! И очень приятно что не зря! Дальше нас ждёт консалтинговая помощь Helsinki Centre в Санкт-Петербурге для последующего вывода продукта на европейский рынок, поддержка Helsinki Business Hub в регистрации бизнеса в Финляндии и в дальнейшем продвижении проекта на европейский рынок!»

Finlanding — это первая российско-финская программа по поддержке выхода hi-tech компаний на европейские рынки. Программа осуществляется в рамках проекта, финансируемого Министерством экономики и труда Финляндии. К участию в программе Finlanding приглашались компании с глобальными амбициями, которые соответствуют критериям:

  • наличие продаж продукта / сервиса в России;
  • сильная команда с компетенциями в маркетинге и глубоким пониманием технологии;
  • годовой оборот в течение последнего года не менее 1,5 млн рублей;
  • готовность к выходу на международные рынки через Финляндию.

Сервис Pressfeed запущен в 2015 году. Здесь журналисты ищут спикеров для своих материалов, а эксперты бизнеса — выходы на журналистов и в СМИ. Сегодня на сервисе работают 8000 СМИ, 12000 журналистов и 110000 экспертов из различных областей.

Читайте также
Людмила Сарычева: «Продающий текст для меня — это синоним какого-то отвратительного рекламного агрессивного текста» Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет. 5 признаков успешной статьи Сторителлинг: основные методы и техники Каких экспертов ищет журналист РИА Новости на Pressfeed
5

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»