Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
7 июня 2018

Продвижение в Facebook и Instagram, все об SMM и негативе в сети. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #5

Как работать с микроинфлюенсерами в Instagram и продвигаться в Facebook. Что стоит за негативом в сети и последние тренды эмоционального маркетинга. Что говорят о медиарынке американские главреды — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Больше лайков, меньше «звезд»: как работать с нишевыми блогерами в Instagram

В Inc. рассказали, почему микроинфлюенсеры — самая эффективная рекламная площадка в Instagram, а также о том, как выстроить работу с ними.

57 советов, как продвигать себя в Facebook

О контенте, поиске целевой аудитории и создании сообщества в Facebook — в блоге «Амплифера».

Все об SMM: 112 статей и видео, которые сделают из вас профи

TexTerra проапгрейдила свою мощную подборку публикаций про SMM, добавив новые статьи и актуализировав данные.

Тренды эмоционального маркетинга 2018

На Rusability — про последние новинки и тенденции в эмоциональном маркетинге.

Елизавета Осетинская, The Bell: «Интервью — самый эффективный маркетинг. Бесплатный и действенный»

«В интервью ты объясняешь людям про продукт, для чего он, из чего состоит и какой за ним труд. Это привлекает людей. Они подписываются, читают, дают тебе шанс. Это действует намного эффективнее, чем какое-то рекламное сообщение».

Клиент в печали. Он прочитал комментарии

«Какую бы замечательную статью вы ни написали, какой бы прекрасный проект вы ни сделали, самосвал грязи уже едет по вашему адресу. В российском интернете невозможно сделать работу, которую не смешают с грязью в комментариях».

О чем говорили спикеры конференции «Шторм-2018»

Дудь — про «новое телевидение», американские главреды — про политические стартапы, краудфандинг-медиа и нативную рекламу.

Techcrunch: Как работают алгоритмы Instagram

Instagram рассказал, как работают его алгоритмы. Несколько важных моментов.

1. Соцсеть изучает, какие посты в прошлом привлекали внимание пользователя, и старается показывать ему как можно больше похожих по тематике постов.
2. Новые посты в приоритете.
3. Хронологическая лента не вернется.
4. Количество Stories не влияет на ранжирование аккаунта.
5. Видеоконтент не ранжируется лучше.
6. Бизнес-профили не ранжируются хуже, а охваты снижаются, потому что конкуренция постоянно растет.

Wired: Как Facebook хочет улучшить вашу новостную ленту

Команда FB рассказала Wired о том, как борется с фейками и кликбейтом.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты