Самые читаемые онлайн-издания — RT на русском, Spots.ru, «7дней». Такой вывод сделал аналитический сервис «Медиатор», который составил рейтинг наиболее эффективных онлайн-СМИ во втором квартале 2017 года.

В рейтинге участвуют 400 интернет-СМИ, подключенные к системе редакционной аналитики «Медиатор». Победители становятся лауреатами премии «Медиатор». Сервис принимает в расчет только длинные тексты — от 300 слов.

Самыми читаемыми новостными ресурсами стали RT на русском, сайт телеканала «Звезда» и РИА Новости. Победители номинации «тематические издания»: Sports.ru, «Батенька, да вы трансформер» и «Драйв». Лидеры среди развлекательных медиа: «7дней», «Лайфхакер» и BigPicture.

Надежда Егорова, руководитель проекта «Медиатор»:

Интернет-издания борются за внимание аудитории. Сервис редакционной аналитики «Медиатор» позволяет оценить, насколько хорошо это у них получается, и при необходимости скорректировать редакционную политику. А премия «Медиатор» отмечает тех, кто преуспел в этом больше других. Мы оцениваем не только российские, но и зарубежные медиа: так, среди победителей в этом квартале казахстанский портал».

В номинации «Самые вовлекающие медиа» участники оценивались по показателю конвертации просмотров в прочтения. Чаще всего читатель задерживался на федеральном новостном сайте РИА Новости, на сайте телеканала «Подмосковье 360» и на казахстанском сайте Nur.kz. Победители тематического раздела: «Сноб», «Спорт-Экспресс» и Sportbox.ru. Развлекательные: «Лайфхакер», Medialeaks и Tatler.

Среди региональных новостных СМИ самыми популярными оказались «Деловой Квартал» (Екатеринбург), proufu.ru (республика Башкортостан), а также RostovGazeta.ru (Ростов-на-Дону).

Читайте также:

Единственное практическое руководство по бесплатному продвижению "Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ"

Получить книгу бесплатно

«Медиатор» также выявил тренды в потреблении медиа. Больше всего читателей привлекают развлекательные сайты. Степень вовлеченности зависит и от типа устройства: средняя конверсия в прочтение на мобильных устройствах — 43%, на десктопах — 46%. На мобильных устройствах материалы читают реже, но дольше: на десктопе время в среднем составляет 1 минуту 27 секунд, а на мобильных — 1 минуту 52 секунды.