Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Новости
Елена Локтионова
0
292
ред.

The Atlantic возвращает paywall через 10 лет после его отмены

Почти 10 лет назад The Atlantic убрал paywall со своего сайта, чтобы активнее развивать цифровую аудиторию проекта. Но в 2018 году все возвращается.

В январе 2018 года The Atlantic снова вводит платный доступ для пользователей своего сайта. Теперь читатели смогут видеть только 10 материалов в месяц, после чего им будет предложено оформить подписку.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

Боб Кон, президент The Atlantic: «Миллион человек приходят к нам на сайт более 10 раз каждый месяц. И мы хотим сказать этим людям: помогите нам развивать нашу журналистику».

Всего же в 2017 году ежемесячно сайт посещают около 20 млн читателей.

The Atlantic стало одним из тех изданий, кто в последние месяцы активно говорит о том, чтобы ввести платный доступ. Wired, CNN, Business Insider — эти издания или уже ввели paywall или собираются сделать это уже в 2018 году. Основатель Axios Джим Вандехей тоже постоянно говорит о том, что его проект скоро будет готов к запуску платного доступа.

Читатели The Atlantic получат возможность выбрать между тремя вариантами подписки: полный доступ к сайту и приложению, доступ к сайту и подписка на печатный журнал, а также полный доступ к сайту, приложению, журналу и специальному премиальному сервису the Masthead. Что касается цены, то пока она еще не определена, но в издании говорят об эквиваленте «чашке хорошего кофе в месяц». Кстати, членство в the Masthead стоит $120 в год.

В 2008 году, когда издание закрывало свой paywall, стоимость годовой подписки на сайте составляла $24,5.

Источник: Mediamedia

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Полезный или «продуктовый». Какой текст нужен аудитории, а какой — заказчикуАлександр Литвинов: «Конверсия из Telegram всегда значительно выше»Проект «Академия Pressfeed». Марина Снеговская: как запустить экспертное медиа и оставаться в топе 21 годКак подготовить интересные вопросы для интервью
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса