Наша пятничная подборка самых интересных и полезных публикаций возвращается после небольшого перерыва, претерпев некоторые изменения. Теперь подборка выходит ежемесячно, в последнюю пятницу месяца, и стала тематической. Подборка включает в себя как материалы журнала Pressfeed, так и сторонние публикации. Итак, наша первая обновленная подборка, из которой вы узнаете если не все, то многое об антикризисных коммуникациях.

1. 5 причин не отказываться от коммуникаций в кризис

Вы не просто сохраните лояльных клиентов, но и «снимете все сливки» на вашем рынке, когда он восстановится.

2. Чек-лист для пиарщика по кризисным коммуникациям

В жизни любой организации в любой момент может произойти кризис: событие, которое способно нанести мощный удар по репутации и имиджу. Когда случаются подобные неприятные события времени всегда не хватает. И очень выручает четкий план пошаговых действий: что делать, в какой последовательности, про что не забыть.

3. Какие пиарщики нужны в кризис

Как кризис повлиял на отношение бизнеса к PR-специалистам? Кто сейчас в цене и какой оклад компании готовы платить пиарщикам.

4. Инструменты для управления репутацией компании в интернете

Репутация — штука капризная. Создается годами, а теряется в один миг. Поэтому так важно постоянно работать над имиджем компании. Поговорим про инструменты, которые помогут управлять репутацией компании в интернете.

5. Вышел хейтер из тумана или как общаться с авторами злобных комментариев

Как взаимодействовать с авторами хамских и оскорбительных отзывов в интернете и социальных сетях? Как не опустить руки после чтения злых комментариев от хейтеров, а продолжать двигаться вперед?

6. Inc. собирает предпринимателей, оказавшихся в сложной ситуации из-за коронавируса

Издание публикует посты из соцсетей, отмеченные хэштегом #делокаждого.

7. Как интернет-бренды помогают пережить карантин: полезные и бесплатные предложения

На SEOnews собрали антикризисные предложения интернет-компаний, которые помогут вам в удаленной работе, самообразовании и досуге.

Читайте также:

Единственное практическое руководство по бесплатному продвижению «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Получить книгу бесплатно

8. 5 причин не прекращать работу по SEO во время вспышки COVID-19

На Searhengines рассмотрели 5 причин, почему следует продолжать работу по SEO в эти трудные времена.

9. Разум против рынка

В блоге TexTerra рассказали, почему в кризис выиграют те, кто инвестирует в онлайн-рекламу.

10. О чем писать в рассылке во время коронавируса

Как поддержать подписчиков: 6 идей с примерами в блоге Unisender.