Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Контент-маркетинг
Анастасия Соколова
0
469

Владимир Кобяков: Зачем компаниям нужны коммерческие видео?

В России видеомаркетинг считается роскошью, к которой стоит обращаться в самую последнюю очередь и только если есть «лишние деньги». При этом все понимают, что видеоконтент – самый модный тренд рекламы за последние несколько лет. Директор студии Human Video Владимир Кобяков считает видеомаркетинг одним из наиболее эффективных инструментов продаж. Какие задачи решают продающие видео? Почему на самом деле это не расходы, а инвестиции?

Видеомаркетинг – это разработка видеосюжетов, нацеленных на повышение продаж, увеличение конверсий, узнаваемость бренда и т. д. В общем, классический маркетинг, только с видеозаписью.

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

Виды коммерческих видео:

  • видео для контента: видеоинструкции, видеообзоры, блогинг;
  • корпоративные видео: «о компании», видео об отдельных бизнес-процессах;
  • рекламные ролики: простые, анимационные, постановочные;
  • репортажные видео: видеоотчеты с мероприятий и активностей, которые проводит компания.

В отдельных случаях продающие видео увеличивают относительные конверсии до 50%. Например, один интернет-гипермаркет разместил видеообзор в карточке товаров, что повысило ему конверсию на 20-50% (в уникальных тематиках – выше, в высококонкурентных – ниже).

Помимо увеличения продаж, это помогает отлаживать бизнес-процессы. Так, видеоинструкция для школы бега I Love Running снизила нагрузку на консультантов в 2 раза.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Главная заповедь руководителя

Звучит она так: «Не навреди!». Коммерческие видео становятся эффективным инструментом продаж только тогда, когда компания четко понимает цели и задачи, которые хочет решить. Именно под них выбирается тип видео и формируется бюджет.

Чтобы видео продавало, нужно знать, как работает структура текста, поэтому ключевой момент при его разработке – написание сценария. У пользователей есть определенные архетипы восприятия того или иного продукта. Рассказ должен быть заточен под целевую аудиторию.

Теперь о финансовой составляющей. Снимать фильм о компании для микробизнеса было бы опрометчиво, но простой рекламный 2D-ролик вполне уместен, причём это не будет дорого.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Крупным фирмам есть резон снять дорогие постановочные ролики стоимостью в пару миллионов рублей, хотя можно обойтись и более бюджетным видеоматериалом – все зависит от закладываемой идеи. Чтобы донести ключевой месседж до своей целевой аудитории, необязательно использовать голливудские кинокамеры.

Руководитель компании должен расценивать затраты на видео как инвестиции, то есть оценивать их возвращаемость. Неправильно снять ролик за один миллион и отбить его только через 10 лет. Правильно потратить на проект, к примеру, 50 тысяч и отбить их за два месяца и продолжать генерировать дополнительную прибыль.

На что уходят 100 тысяч

На Западе хорошо понимают ценность видео и готовы за него платить. Особенно это заметно на этапе препродакшена, который предполагает формирование сметы. Российский рынок плохо осведомлён о стоимости услуг видеомаркетинга. Мол, я же могу снять ролик на iPhone, смонтировать его в каком-нибудь «мувимейкере», тогда почему он должен стоить 100 тысяч?

Гайд «Как любой компании начать публиковаться в СМИ»
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно

Вот почему.

Бюджет видеоролика включает в себя себестоимость проекта, оплату сотрудникам продакшен-студии и налоги. При формировании качественного видео нужно:

  • выбрать тип видео и написать сценарий;
  • подобрать персонал: режиссера, оператора, звукооператора, возможно – актера, видеоинженера, дизайнера;
  • арендовать помещение для съемок;
  • подготовить оборудование.

Если просчитать все эти моменты, то 100 тысяч уже не кажутся большой суммой.

Материал подготовлен на основе стрима с Владимиром Кобяковым для Russian Affiliate Congress 2017 (4-5 октября) – партнёрской конференции, в рамках которой специалист проведёт воркшоп по созданию продающего видео на этапе препродакшена.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Какой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРГде теперь запускать рекламу: актуальные цифры, цены и инструментыПроект «Академия Pressfeed». Кирилл Макаров: как настроить growth-маркетинг и зачем он нужен бизнесуПроект «Академия Pressfeed». Максим Журило: как вовлечь людей в спорт и продвигать спортивные проекты
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2