8.7K

14 Telegram-каналов для тех, кто работает в медиа

Telegram, как известно, is a new sexy. Ну а мы в Pressfeed решили повторить успех предыдущих подборок полезных каналов в Телеграме. На этот раз отыскали для вас самые полезные и интересные каналы про медиа.

Снимок экрана 2016-09-05 в 22.30.26

Логотип побольше

Канал со странным названием от издателя «Медузы» Ильи Красильщика интересно вещает про нативную рекламу. В основном это авторские размышлизмы и разбор чужих кейсов.

Что почитать редактору

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

Канал с полезными ссылками на материалы о редакторском деле. Про тексты, рекламу, организацию работы редакции и многом другом.

Breaking Trends

Канал руководителя департамента по взаимодействию с независимыми местными и региональными СМИ Общероссийского Народного Фронта Юлии Загитовой. Несмотря на трехэтажную должность в провластной структуре, Юля умудряется не кондоветь и вести интересный канал о том, что интересного происходит в мире медиа — причем, не только у российского и западного «крупняка», но в небольших региональных редакциях.

Relap.io

Ещё один канал о нативной рекламе, который ведет компания Relap.

MediaMedia

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Авторский канал создателя ресурса о СМИ MediaMedia Сергея Якупова. Наверное, единственный в нашей подборке канал про медиа-инновации и технологии.

Boletskaya

Ксения Болецкая, редактор отдела медиа газеты «Ведомости», и один из лучших (на наш субъективный взгляд) журналистов в стране, пишущих про медиабизнес.

Сразу нет

Ещё одно творение от семейства «Медузы», на этот раз от главного редактора Ивана Колпакова. В канале можно найти полезные ссылки на интересные записи в фейсбуке, случайные (или не очень?) размышления на тему журналистской этики и немного матюков.

Главред

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Имя Максима Ильяхова среди редакторов и копирайтеров не знает, наверное, только тот, кто работает из отчаянной глуши. Знаменитый создатель сервиса «Главред» и самый бескомпромиссный копирайтер рунета пишет в своем канале о том, как писать нехудожественные тексты. Будет интересно и журналистам, и редакторам, и коммерческим писателям.

Паша и его прокрастинация

Интересный канал экс-редактора блога Нетологии Павла Федорова. Канал почти целиком и полностью посвящен писательскому делу — причем, интересен он будет не только коммерческим писателям, но и тем, кто пишет (или пытается писать) художественную литературу.

Media Skunk

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Телеграм-блог о медиа и технологиях авторства Михаила Калашникова. В основном выкладывает ссылки на свой блог, но от этого информация не становится менее интересной.

Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовать публикации в СМИ бесплатно? Pressfeed поможет и все устроит.

RosalyPR

Раскусили, это мой телеграм-канал. На правах автора блога Pressfeed делюсь там самыми интересными новостями, трендами и материалами на тему коммуникаций и PR, причем очень часто раньше, чем где-то ещё. Искренне считаю, что так как многие вопросы касаются взаимодействия с журналистами, читать его полезно и медийщикам — чтобы, так сказать, знать врага коллег в лицо.

Записки и выписки

Очень часто обновляемый канал известного журналиста Юрия Сапрыкина. Пишет много и буквально обо всем. Вообще не про медиа, но как пример успешно функционирующего канала журналиста — маст-си.

WriterStuff

Пока скромный по количествам подписчиков, но интересный канал для тех, кто пишет профессионально. Формально канал позиционируется как канал для писателей и сценаристов, но журналистам тоже пойдет на пользу. Много интересного контента на английском.

Pressfeed

Ну и как же без нашего уютного лампового канальчика с самым интересным, что происходит в PR и медиа? Да никуда.

 

Читайте также
Топ-15 публикаций о том, как работают СМИ Карты на RB.RU — что это такое и как их «готовить» «Блоги компаний» на Клерке: как делать экспертный контент, а не унылое SEO 5 новых каналов, которые по эффективности не уступают СМИ
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии