Издание планирует в будущем ориентироваться именно на увеличение числа подписчиков, а не на наращивание трафика среди анонимных пользователей.

Это логично, учитывая, что подписчики — аудитория лояльная, их проще всего конвертировать в платных пользователей.

Telegraph действует абсолютно в тренде этого года, когда ведущие издательства один за другим начали объявлять о введении paywall и расширении подписной модели. Так, в декабре The New York Times сократил количество статей в бесплатном доступе, журнал Wired объявил о переходе на платную подписку, The Atlantic также вводит платную подписку с 2018 года. А как недавно заявила главред Guardian Катарина Винер, ее издание сегодня больше финансируется читателями, чем рекламодателями. Полтора года назад на сайте Guardian появился призыв профинансировать журналистику. Сегодня тех, кто не пожалел денег, — уже 800 тыс. человек.

Чтобы набрать 10 млн подписчиков, Telegraph увеличит число сотрудников редакции на 39 человек. В издании определили шесть тематик, фокус на которых должен помочь нарастить подписную аудиторию: политика, спорт, лайфстайл, бизнес и технологи, финансы, путешествия. Также в 2018 году будут запущены новые редакционные продукты: email рассылки, ивенты, проекты с мессенджерами.

Читайте также:

«5 шагов к гарантированной публикации. Как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз напечатали». Пошаговая инструкция от экспертов медиа-рынка

Получить бесплатно

Telegraph еще в 2016 году применил гибридную модель paywall, при которой 80% контента на сайте издания осталось в открытом доступе, а остальные 20% стали доступны только подписчикам. Генеральный директор The Telegraph Ник Хью не раскрывает точных цифр, говоря только, что с момента введения paywall число подписчиков выросло на 300%. Общая же аудитория издания, по данным comScore, в октябре 2017-го составила 23 млн человек.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!