Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа
Розалия Каневская
0
2.2K

Законы финансовой журналистики Гюзель Губейдуллиной

Сооснователь проекта FinBuzz.ru Гюзель Губейдуллина — одна из самых известных финансовых журналистов в нашей стране. Гюзель долгое время работала журналистом и редактором финансового блока в РБК и Ведомостях, а затем основала проект Finparty.ru, который впоследствии был успешно продан новым владельцам. Сегодня в блоге Pressfeed Гюзель делится своими законами жанра.

Снимок экрана 2016-02-17 в 11.26.19

1. Основной капитал любого журналиста – это люди, готовые делиться информацией

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

В финансовой журналистике это правило работает вдвойне, так как основной капитал любого инвестбанка – тоже люди. Они же источник всех рыночных слухов.

2. Подружиться с ньюсмейкером просто 

Для этого нужно всегда выполнять свои обещания, согласовывать цитаты и быть объективным. У каждой новости должно быть минимум два источника, а в проблемном материале — комментарии всех сторон.

3. Журналисты – это те же аналитики

Если аналитики работают с ячейками в Excel, то для журналистов ячейки – это ньюсмейкеры, спикеры, комментаторы, которые выстраиваются на полосах издания в ведомой только одному журналисту логике.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

4. Не бойтесь звонить спикерам

Многие из них ждут вашего звонка. Внимание и возможность высказаться приятны любому человеку, даже если это негативный запрос.

5. Поменьше пафоса

Не «я готовлю журналистское расследование, которое перевернет мир», а «я пишу заметку».

6. Лучший учебник по журналистике – «Догма» газеты «Ведомости»

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

В ней перечислены основные стандарты деловой журналистики. Раздобудьте её всеми правдами и неправдами.

7. «Ведомости» – это основная школа деловой журналистики в России

Лучшие кадры Forbes, Bloomberg и РБК когда-то работали в этом издании. Стремитесь поработать в этой «большой четверке», и карьера пойдет вверх.

8. Финансовый журналист должен хорошо разбираться в бухгалтерском балансе и опционах

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Если не понимаете как работает бизнес, как заключаются сделки и что такое фьючерс — идите на бухгалтерские курсы или семинары по биржевой торговле.

9. Найдите ментора

Когда я начала работать финансовым журналистом, то с трудом представляла себе, что такое индекс РТС, но за моё обучение взялись сотрудники биржи РТС. Через несколько месяцев после этого я перешла из скромной безымянной газеты в «Ведомости».

10. Опасайтесь «синдрома всезнайки»

Для торговли на бирже годичного опыта в финансовой журналистике всё-таки недостаточно.

11. Журналистика – отличный старт для карьеры

Примеров тому – тьма. Если вы прошли школу деловой журналистики, то из вас почти наверняка получится неплохой аналитик, директор по коммуникациям и связям с инвесторами или консультант. А можете и вовсе запустить свой успешный бизнес-проект.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Где найти статистику для контента: 40 проверенных ресурсовПолезный или «продуктовый». Какой текст нужен аудитории, а какой — заказчикуАлександр Литвинов: «Конверсия из Telegram всегда значительно выше»Проект «Академия Pressfeed». Марина Снеговская: как запустить экспертное медиа и оставаться в топе 21 год
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса