Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR Медиа
Елена Локтионова
0
1.6K

Отправлять ли интервью на согласование? Журналисты и пиарщики противРЕД.

Должны ли СМИ отправлять интервью спикерам на утверждение? Большинство британских журналистов считает, что нет. Более того, как выясняется, с ними согласно также и большинство пиарщиков. Практически нереальная картина для российского рынка медиа и PR.

PressGazette, британское онлайн-издание, провело в своем Twitter опрос, в котором 314 журналистам задали вопрос: «Нужно ли отправлять на согласование интервью в PR-службы или интервьюируемому?»

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

Опрос проводился после скандала, который разгорелся вокруг журнала Saga. Журналист Джинни Дугари обвинила журнал в том, что он выслал на согласование ее интервью с известной британской спортивной журналисткой и писательницей Клэр Болдинг. Дугари заявила, что Болдинг переписала часть интервью без ее ведома, и потребовала снять ее авторство с публикации.

Вот что выяснила PressGazette.

  • 57% участников опроса ответили, что никогда не отправляют на согласование тексты.
  • 22% делают это только в экстренных ситуациях.
  • 12% сказали, что иногда отправляют.
  • 9% отправляют всегда для факт-чекинга.

Опрос вызвал бурную дискуссию в Twitter. Журналист Фил Меллоу так объяснил свою позицию:

Я никогда не отправляю пиарщикам тексты даже для факт-чекинга, потому что они все равно всегда начинают просить заменить что-то, но только не факты».

Журналист Мэтью Лесли сказал:

Не отправляю никогда. Я репортер, а не сотрудник компании, про которую пишу».

Практически одновременно параллельный опрос провел PR Week, который спросил, правильно ли, когда пиарщики просят текст на согласование, и получил любопытные результаты. В опросе приняли участие 247 человек.

  • 26% пиарщиков сказали «да».
  • 36% считают, что это оправданно в особых случаях.
  • 38% считают неправильным, когда им присылают текст на утверждение.
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Лучшие публикации мая 2022-го5 обязательных этапов до запуска блога для бизнесаПроект «Академия Pressfeed». Марина Снеговская: как запустить экспертное медиа и оставаться в топе 21 год13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бочарского
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2