Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
7 сентября 2018

Как попасть в СМИ бесплатно и «проснуться знаменитым»

Если вы эксперт в своем деле, то можете попасть в СМИ без пиарщика и знакомств с журналистами, а главное — бесплатно. Публикации в изданиях повышают доверие потенциальных клиентов, увеличивают вашу популярность и узнаваемость, подтверждают экспертность, дают трафик соцсетям и выводят ваше имя в поисковую выдачу. Как попасть в СМИ бесплатно? Рассказывает основатель Bandito, владелица рекламного агентства 5 o’click и бывший журналист Первого канала Ева Кац.

Попасть в профильное, уважаемое и известное СМИ можно с помощью тематических порталов. Вам не нужно искать контакты редакторов и убеждать их опубликовать вас: журналисты сами оставляют запросы на героя или экспертный комментарий для статьи. Остается только дать ответ, который подойдет изданию.

Я рекомендую сервис Pressfeed. С его помощью можно попасть в издание уровня «Ведомости», «Коммерсантъ», ТАСС и тематические СМИ: The Village, «Имидж Медиа», Life, MedAboutMe. Запросы журналистов появляются каждый день.

Именно с помощью Pressfeed я выстроила свой PR. Я публиковалась в Cosmopolitan, Eclectic, «Генеральном директоре» и «Коммерческом директоре».

Выделяйте по 20-30 минут в день на мониторинг сервиса — и сможете так же. Или подпишитесь на его Телеграм-канал, чтобы отслеживать интересные запросы и быстро реагировать на них.

Как пользоваться сервисом

1. Зарегистрируйтесь через электронную почту и заполните профиль — обязательно загрузите аватар и напишите название своей компании. Если вы независимый специалист — пропишите сферу деятельности и дайте ссылку на свои соцсети и сайт.

2. Мониторьте запросы в разделе «Все запросы». Через поиск можно найти конкретные издания и контакты журналистов. Мы рекомендуем подписываться на нужных журналистов в соцсетях — там они тоже часто ищут героев или авторов для экспертных материалов.

3. Чтобы оставить запрос, откройте его — и вы увидите подробности и поле для ответа.

Для тех, кто любит интерактивный контент, мы записали 20-минутное видео по работе с Pressfeed, чтобы вы могли одновременно смотреть и шаг за шагом изучать сервис вместе с нами. Рекомендуем к просмотру: там много примеров, подробностей про каждый раздел и личного опыта.

Как отвечать, чтобы ваш комментарий приняли

1. Давайте готовый развернутый ответ, который сразу можно взять в работу. Обязательно вычитывайте его перед публикацией на предмет орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок и добавляйте к нему свою фотографию в хорошем качестве. Приветственные комментарии в стиле «Здравствуйте! Готов сотрудничать» журналисты, чаще всего, сразу отклоняют, поэтому так делать не надо.

2. Напишите, что, при необходимости, вы готовы дополнить или скорректировать ответ. Так вы покажете заинтересованность и сможете завязать диалог с журналистом.

Важно!

Поддерживайте связь с журналистами нужных изданий. После того, как вы оставили комментарий, и его приняли, не стесняйтесь предложить тему для отдельного экспертного материала или авторской колонки. По моему опыту, журналисты охотно принимают такие предложения, если тема подходит. А еще тему можно проработать совместно.

Сохраняйте непринятые комментарии в отдельный документ и используйте в контенте для соцсетей. Или попробуйте предложить их другим изданиям или журналистам.

Смотрите также:
Как продвигать бизнес с помощью СМИ без бюджета. 30 статей, которые помогут вам это сделать

В каких СМИ нужно публиковаться

Даже если у вас нет ни одного упоминания в СМИ, не стремитесь попасть во все подряд издания и не зацикливайтесь только на своей профессиональной тематике.

  • Смотрите, что читает ваша целевая аудитория. Каким специалистам и что полезного вы можете рассказать. Например, если вы занимаетесь рекламой, вы не обязаны появляться в изданиях про рекламу. Можно отобрать нишевые издания и рассказать в них про рекламу в конкретной области. Например, издание по недвижимости охотно примет материал про рекламу недвижимости. А рекламщик получит нишевую целевую аудиторию.
  • Думайте широко и распределяйте темы по категориям — интересам, профессиям, особенностям. Инструктор по йоге может подобрать издания для женщин и офисных работников. И те, и другие могут быть целевой аудиторией. Но темы для них будут разные.
  • Отслеживайте запросы по своим интересам, а не только на профессиональные темы. Например, если вы предприниматель и музыкант, возможно, вам будет интересно дать комментарий на музыкальную тему. Такие упоминания лучше раскроют вас как личность для потенциальных клиентов — а интересные, открытые люди вызывают больше симпатии и доверия.

Первоисточник: Bandito

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Подпишитесь на Pressfeed в Facebook
Контакты