Лучшие публикации за август 2023-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за август 2023-го.
1. Маркировка рекламы: пресс-релизы, статьи в СМИ, нативная и самореклама. Определяем, когда маркировка нужна, а когда — нет
Вместе с юристами, маркетологами и пиарщиками разобрались, что делать с контентом и пиаром и как отличить рекламный материал от информационного. Появилась ясность по многим непонятным моментам с маркировкой пресс-релизов, статей о продуктах, компании и материалов на собственных сайтах и в соцсетях.
2. Новая эра в продвижении: уроки для пиарщика из кейса «Барби»
Шедевр маркетинга, кампания, о которой все говорят, взрывной успех пиара, — так оценивают продвижение фильма «Барби» зарубежные СМИ. Рассказываем о секретах «розового хайпа» — почему приемы сработали, и как их внедрить в свою работу.
3. Что такое инфостиль, где его применять и как использовать заветы Ильяхова в реальной жизни
Как отжать материал от воды, рекламных клише, канцеляризмов, пустых слов и превратить его в сильный текст. Разбираемся, что такое инфостиль, где он необходим и как применять его в работе.
4. 14 примеров крутых бренд-медиа и блогов компаний
Подборка отличных бренд-медиа и блогов российских компаний. Можно подписываться, изучать, использовать лайфхаки и форматы в своем контент-маркетинге, а также просто читать.
5. 10 способов набрать подписчиков в Телеграм-канал
Где найти подписчиков и как продвигать каналы и сообщества в Телеграм. Разбираемся в форматах рекламы, полезных платформах и сервисах для владельцев каналов и чатов.
6. Кто такой PR-менеджер, чем занимается и сколько зарабатывает. Большой гайд по профессии с историями и советами от пиарщиков
Сделали полный разбор профессии PR-менеджера: задачи, работа, карьера, обучение и деньги. Пиарщики и специалисты по коммуникациям рассказали о том, что ждет тех, кто хочет войти в профессию.
7. Продвижение бренда с минимальным бюджетом: 12 стратегий
Продвигая бренд и повышая его узнаваемость, вы обеспечиваете ему долгую и успешную жизнь. Работать в этом направлении нужно постоянно, даже если бюджет ограничен. Рассказываем, какие стратегии продвижения бренда принесут результат даже при минимальных вложениях.
8. Новый логотип Twitter взорвал СМИ. А как вообще использовать ребрендинг в пиаре? Громкие кейсы последних лет
Ребрендинг помогает компаниям попадать в СМИ. Аудитории интересно наблюдать, как меняется привычный образ бренда и почему это происходит. Взять хотя бы нашумевшую историю со сменой названия Twitter. Рассказываем об интересных ребрендингах последних лет, которые были у всех на слуху.
9. Интент в поиске: что это, как определить и как оптимизировать контент
Поисковой интент — это причина, по которой пользователь обращается к поисковику. Если его правильно определить, шансов на попадание в топ выдачи будет больше. Разбираемся, как оптимизировать контент не только под запросы, но и под их смыслы.
10. К черту бюджет: бери и делай! 10 инструментов бесплатного продвижения
Как создать базу контактов, приносящую результат? Как управлять каналами пиара так, чтобы от них была максимальная отдача? Как написать пресс-релиз, который разойдется по СМИ? И каким должно быть письмо о сотрудничестве? Рассказываем про бесплатные инструменты продвижения.
Комментарии