Лучшие публикации за февраль 2025-го
В Pressfeed.Журнале прощаемся с зимой и вспоминаем лучшие публикации за февраль. В подборке гайды по репутации, ведению блога на VC.ru и контент-стратегии, небанальные советы по продвижению от практиков и подборка конструкторов блогов.

1. Как проверить и улучшить репутацию бренда в сети
Плохая репутация потопила не один бизнес. Разбираемся, как оценить положение дел вашего бренда и укрепить доверие пользователей.
2. 6 главных ошибок при запуске корпоративного блога
Раз корпоративный блог есть у «Т-банка» и «Авиасейлс», то и нам он нужен — так думают во многих компаниях. При этом упускают важные нюансы, что ведет к провалу в этом перспективном начинании. Исполнительный директор 1PS.RU Ирина Шамина рассказала о двадцатилетнем опыте ведения блога и ошибках, которые мешали ему работать на благо бизнеса.
3. 8 инструментов продвижения на автомобильном рынке
Авторынок переживает серьезные изменения: цифровизация, сдвиги в потребительских предпочтениях и дефицит традиционных рекламных площадок заставляют пересматривать подходы к PR и маркетингу. Иван Никитенко, основатель агентства ConvertMe, рассказывает, как продвигать проекты в автомобильной сфере.
4. 8 историй о гендерных стереотипах на работе
В честь гендерных праздников решили узнать у пиарщиков, маркетологов и предпринимателей, сталкивались ли они с дискриминацией в работе и как выходили из неловких ситуаций.
5. 12 небанальных советов по развитию бренд-медиа от Pressfeed, impulse.guru и World Class
Как растить трафик в бренд-медиа и генерировать лиды через контент? Практики поделились своими находками на митапе impulse.guru, а мы собрали 12 советов от них.
6. Как написать призыв к действию + 170 примеров вовлекающих CTA
Так мало букв, но какая важная роль. Речь о CTA, или призывах к действию. Без этих лаконичных фраз бизнесу не получить конверсии. Делимся рецептом составления сильных call-to-action и готовыми вариантами для ваших проектов.
7. Как на самом деле писать на VC.ru, чтобы получать результат: полный гайд
На VC.ru каждый день публикуют сотни (а иногда и тысячи) статей, и только 1% из них попадает в «популярное», набирает охваты и дает результат. Разбираемся, как постоянно попадать в этот 1% публикаций, собирать тысячи просмотров и сотни комментариев.
8. 7 конструкторов сайтов для создания блога: обзор, стоимость и рекомендации
Собрали популярные конструкторы сайтов, которые подходят для создания блога. Все они доступны в России и принимают оплату рублями. Рассказываем об их функционале, плюсах, минусах и стоимости.
9. Лидогенерирующий PR: миф или реальность? Как связать PR-метрики и бизнес-показатели
Голубая мечта любого руководителя и предпринимателя — точно понимать, сколько денег приносит инструмент продвижения и специалист компании. Измерить прибыль от PR — задачка со звездочкой. Дарья Гусева, партнер и директор по стратегии PR-агентства AGENDA, рассказывает, как связать PR-показатели с вашими бизнес-целями.
10. 13 федеральных СМИ. + Как в них попасть и не разориться
Получить упоминания в крупнейших изданиях страны — мечта многих компаний и экспертов. Таким достижением гордятся: добавляют ссылки на сайт и в коммерческие предложения как весомый аргумент в свою пользу. Тоже хотите выйти в медиа с многомиллионной аудиторией? Составили список популярных федеральных СМИ и рассказали, как в них попасть без покупки дорогой рекламы.
11. Контент-стратегия: как разработать и оценить эффективность + лучшие практики
Продуманный контент бьет точно в цель, приносит трафик и продажи, снижает затраты на рекламу. Чтобы работать системно, нужна стратегия. Разбираемся, из чего состоит контент-стратегия, как ее создать и как оценить успех.
12. Кейс. Как адвокату бесплатно попасть в «Известия», «Комсомольскую правду» и другие ведущие СМИ
Адвокат Сергей Агапов рассказал, как он самостоятельно работает со СМИ, получает упоминания в ведущих изданиях и привлекает клиентов на юридические консультации.
Комментарии